Авторизация
 
  • 20:45 – Зрители раскритиковали выступление Ольги Бузовой. Видео 
  • 20:45 – Погибли военные Росгвардии: Террористы в Чечне напали на воинскую часть 
  • 20:45 – Сериал Закон каменных джунглей 2 сезон 4 серия смотреть онлайн 
  • 20:45 – В Махачкале главный «питьевой» канал облюбовали крысы 

Facebook провела психологический эксперимент над тысячами пользователей без их ведома

162.158.78.184

Facebook провела психологический эксперимент над тысячами пользователей без их ведома

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подверглась нападкам из-за поставленного психологического эксперимента над пользователями, проведенного без их ведома.

В 2012 году в течение недели 689 тыс. пользователям сети в событийную ленту периодически приходили либо блоки сообщений негативного характера, либо только позитивные новости. В зависимости от полученных вестей, по данным исследователей, настроение пользователей менялось: те, кто получил плохие новости, начинали писать довольно негативные статусы или комментарии, а те, кто прочитал о чем-то хорошем, делились прекрасным настроением.

"Результат показал, что эмоции других людей оказывают значительное воздействие на пользователей", - приводит слова исследователей газета Mercury News. Над экспериментом работали сотрудник сети Адам Крамар, Джеффри Хэнкок из университета Корнелла, а также представили университета Калифорнии в Сан-Франциско.

Наблюдения показали, что даже незначительный эмоциональный вброс в новостные ленты пользователей такой сети как Facebook имеет колоссальный эффект. При этом замечено, что эмоции, полученные на страницах сети, могут и в дальнейшем продолжать воздействовать на человека и его окружение даже после отключения доступа к профилю.

Реакция на эксперимент

Данная новость не осталась незамеченной научными центрами в США и адвокатами, занимающимися защитой частной жизни. Некоторые психологи высказались категорически против анонимных экспериментов, назвав подобную практику слежкой. Другие призвали сеть проводить научные исследования в строгом соответствии с требованиями регулятора к подобным изысканиям для высшей школы.

В свою очередь, в Facebook подчеркнули, что сеть не затрагивала персональные данные или интересы пользователей. По словам представителей сети, в задачу компании входило лучше изучить сервис и понять, как пользователи реагируют на тот или иной контент.

По данным издания, соцсеть обнародовала лишь один из способов совершенствования алгоритмов ротации, с которым пользователи соглашаются автоматически при использовании сервиса. С юридической точки зрения, Facebook не нарушил закон, так как манипулировал общедоступной информацией, размещая ее на сервисе по собственному усмотрению.

Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter