• 10:50 – Нервы Ирины Михайловны не выдержали. Видео
  • 10:50 – Куриные голени на мангале от Евгения Клопотенко (рецепт)
  • 10:50 – Жить здорово сегодняшний выпуск 26.04.2017 смотреть онлайн
  • 10:50 – Хороший парень 19 серия 20 серия 26.04.2017 смотреть онлайн

Яндекс найдет для ученых темную материю

172.68.65.66

Яндекс найдет для ученых темную материю

«Яндекс »станет партнером CERN (Европейской организации по ядерным исследованиям) в эксперименте по поиску темной материи. Об этом говорится в сообщении компании.

Российская компания предоставит технологии машинного обучения CERN, а студенты и исследователи Школы анализа данных «Яндекса» будут работать совместно с европейскими учеными в эксперименте SHIP.

В рамках эксперимента SHIP планируется провести поиск темной материи. Ее составляют частицы, которые не обнаружены на данный момент экспериментально и даже не включены в Стандартную моделью, которая описывает все открытые на данный момент частицы. Однако на темную материю приходится около 80 процентов всего вещества Вселенной и она оказала решающее значение на формирование галактик и звездных систем, включая нашу Солнечную.

Существование темной материи и возможные свойства составляющих ее частиц на данный момент предсказаны только теоретически. Если они будут обнаружены, то Стандартная модель может быть расширена или заменена более всеобъемлющей. Это означает, что наше представление о структуре и эволюции Вселенной может несколько измениться.

Сотрудничество «Яндекса» и CERN началось в 2011 году, когда российская компания предоставил европейским ученым свои сервера. В 2012 году российская компания разработала для Европейской организации по ядерным исследованиям поисковый сервис, который использовался в рамках эксперимента LHCb, одного из детекторов Большого Адронного Коллайдера. В 2013 году «Яндекса» предоставил ученым-физикам первую версию собственной технологии машинного обучения — «Матрикснет».