• 09:02 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 09:02 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 09:02 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн
  • 09:02 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию

Ученые создали вирус гриппа, способный уничтожить все человечество - Общество - Newseek

162.158.79.137

В лаборатории Висконсинского университета в Мадисоне с относительно низким (вторым) уровнем биологической безопасности профессор Яшихиро Квоака создал штамм вируса, бороться с которым человеческая иммунная система не способна. Новый генетически выращенный вирус основан на печально известном вирусе свиного гриппа H1N1, убившего пять лет назад в общей сложности 500 000 человек.

Большинство людей сейчас имеют определенный уровень иммунитета к сопротивлению вируса H1N1, поэтому в научной среде он имеет относительно низкий уровень опасности. Однако Каваока генетически модифицировал H1N1, чтобы он мог «избегать» нейтрализующие антитела, находящиеся в наших организмах. Все это делает человеческую иммунную систему (и человечество в целом) неготовой к противостоянию против этого вируса, случись его вспышка заражения.

Каваока решили преобразовать H1N1 до его препандемического состояния для возможности изучения генетических изменений в ходе этого процесса. Ученый сообщил в интервью изданию The Independent о том, что он закончил свои исследования и собирается опубликовать их результаты в одном из научных журналов. Он также поделился газете о том, что задачей эксперимента было наблюдение за изменениями штамма H1N1, что впоследствии позволит улучшить существующие против него вакцины.

Первоначально исследования проводились в Институте по исследованию вирусов гриппа в городе Мадисон. Лаборатория данного института соответствует требованиям биологической безопасности третьего уровня. К примеру, учреждения с биологической безопасностью уровнем выше могут проводить исследования вируса Эбола. Однако работа, которую ведет профессор Каваока, осуществляется в лаборатории с уровнем биологической безопасности «2». Висконсинский университет заявляет, что нет никакой вероятности того, что данный вирус может вырваться наружу.

Читать больше на hi-news.ru