• 18:53 – Ольга Бузова восхищается преданностью своих фанатов
  • 18:51 – На что обращать внимание при выборе клубники
  • 18:51 – В Екатеринбурге на 5-летнего ребенка упал бетонный забор?
  • 18:50 – Под Благовещенском на мотоцикле разбился путешественник из Австралии

Ученые создали вирус гриппа, способный уничтожить все человечество - Общество - Newseek

162.158.78.100

В лаборатории Висконсинского университета в Мадисоне с относительно низким (вторым) уровнем биологической безопасности профессор Яшихиро Квоака создал штамм вируса, бороться с которым человеческая иммунная система не способна. Новый генетически выращенный вирус основан на печально известном вирусе свиного гриппа H1N1, убившего пять лет назад в общей сложности 500 000 человек.

Большинство людей сейчас имеют определенный уровень иммунитета к сопротивлению вируса H1N1, поэтому в научной среде он имеет относительно низкий уровень опасности. Однако Каваока генетически модифицировал H1N1, чтобы он мог «избегать» нейтрализующие антитела, находящиеся в наших организмах. Все это делает человеческую иммунную систему (и человечество в целом) неготовой к противостоянию против этого вируса, случись его вспышка заражения.

Каваока решили преобразовать H1N1 до его препандемического состояния для возможности изучения генетических изменений в ходе этого процесса. Ученый сообщил в интервью изданию The Independent о том, что он закончил свои исследования и собирается опубликовать их результаты в одном из научных журналов. Он также поделился газете о том, что задачей эксперимента было наблюдение за изменениями штамма H1N1, что впоследствии позволит улучшить существующие против него вакцины.

Первоначально исследования проводились в Институте по исследованию вирусов гриппа в городе Мадисон. Лаборатория данного института соответствует требованиям биологической безопасности третьего уровня. К примеру, учреждения с биологической безопасностью уровнем выше могут проводить исследования вируса Эбола. Однако работа, которую ведет профессор Каваока, осуществляется в лаборатории с уровнем биологической безопасности «2». Висконсинский университет заявляет, что нет никакой вероятности того, что данный вирус может вырваться наружу.

Читать больше на hi-news.ru