Авторизация
 
  • 05:42 – Аферисты в сетях 2 сезон 2 выпуск (02.12.2016) Пятница смотреть онлайн 
  • 05:41 – Comedy Баттл. Новый сезон 36 серия 02/12/2016 смотреть онлайн 
  • 05:41 – Comedy Club на ТНТ последний выпуск (02.12.2016) смотреть онлайн 
  • 05:41 – Comedy Woman (ТНТ) 7 сезон 46 выпуск 02.12.2016 смотреть онлайн 

В Москве придумали стельку для управления смартфоном пальцем ноги

162.158.78.229

В Москве придумали стельку для управления смартфоном пальцем ноги

Тридцатичетырехлетний Игорь Баринов, программист и изобретатель новых продуктов, вместе со своей командой на прошлой неделе придумал необычное устройство ? сенсорную стельку FootSense, которая позволяет управлять смартфоном без помощи рук. В нее встроена электроника: легким нажатием большого пальца ноги можно отправлять команды на смартфон ? звонить по определенному номеру, даже передавать небольшой текст с помощью азбуки Морзе и получить ответ.

Где у стельки кнопка

Стелька может облегчить жизнь спортсменам, геймерам, у которых руки заняты, инвалидам, а также помочь в опасной ситуации: когда позвонить обычным способом не получается, движением ноги можно активизировать тревожную кнопку, рассказывает Баринов. Даже игроки в покер, у которых в ботинках такие стельки, смогут незаметно обмениваться сообщениями, какие карты у них на руках, добавляет он. Такой широкий круг применения стельки ? пока только в планах. Команда Баринова сконструировала стельку на конкурсе FabLab Weekend, который организовали Высшая школа экономики ( ВШЭ) и акселератор Real Inventos, и заняла первое место среди 20 команд. Конкурс, или, как сейчас принято называть, хакатон ( от слова « хакнуть»), длится 48 часов: за это время, включая ночь, команды должны создать прототип нового продукта.

Среди самых интересных проектов ? футболка с датчиками для диагностики сердца с опцией передачи данных лечащему врачу, брелок, который назвали ключницей, ? он помогает быстро найти ключи, очки, телефон и другие часто пропадающие вещи, а еще ? джойстик в виде яйца, перечисляет Анастасия Тюрина, гендиректор Инновационного центра ВШЭ. Пока это прототипы продуктов в разной степени готовности к коммерческому запуску. « И наша задача ? помочь привлечь инвестиции для воплощения этих прототипов в жизнь», ? замечет Тюрина.

Экономить время и силы

Сервисы, упрощающие повседневную жизнь пользователя, к примеру онлайн-бронирование столиков в кафе, аренда квартир или мониторинг состояния здоровья, ? одно из самых популярных направлений у начинающих предпринимателей. На них приходится самая большая доля, 23% от общего количества, IT-стартапов, которые участвуют в конкурсе GenerationS. Он стартовал 10 апреля, и проводят его компания РВК и Центр инновационного развития Москвы.

Сделать популярный сервис для упрощения жизни получится лишь в том случае, если он помогает пользователю экономить время или усилия либо заметно повышает его уровень комфорта, убежден Баринов. Кроме того, продукт должен быть из категории « фан», поднимать настроение и быть не просто полезным, но еще и необычным, например подходить в качестве забавного подарка, замечет Тюрина.

« Я сам вешу более 100 кг, и нам пришлось сделать такую стельку, чтобы она выдерживала вес даже самых крупных людей», ? объясняет Баринов. Электронику поместили в защитный корпус из пластика. В результате он сам испытывал стельку, электронная начинка не сломалась, выдержала вес. Каждый год с осени до весны Баринов живет в Калифорнии, в Сан-Хосе. В американских аптеках можно увидеть несколько рядов стелек самого разного назначения, рассказывает он. Из этого наблюдения и выросла идея сенсорной стельки ? такой в аптеках не было. Баринов понял, что рынок у продукта есть, по крайней мере в США. Пока же он планирует искать для проекта инвестиции с помощью краудфандинга.... Читать целиком →

Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на одной странице.

Путеводитель по прошлому

Сервис, который не только упрощает, но и украшает жизнь путешественников, пытается создать питерская команда: экономист Диана Сорина, бывший реставратор петербургской « Кунсткамеры» Илья Коргузалов и журналист Татьяна Черных. До этого они несколько лет издавали журнал о путешествиях.

Идея мобильного приложения Piligrim XXI ? показать любое место, будь то греческие развалины или улочка во Пскове, такими, как они выглядели раньше. То есть создать путеводитель ? машину времени, дополненную реальность, объясняет Сорина. Команде Piligrim удалось получить 5 млн руб. от фонда предпосевных инвестиций Санкт-Петербурга. Тех, кто принимает решение, подкупила необычность проекта.

На эти деньги они разработали демоверсию и нашли первых заказчиков ? латвийский город Лудза. В городе кроме развалин замка Ливонского ордена особых достопримечательностей нет, но стоит он на главной трассе, ведущей из России в Латвию. И администрации города захотелось привлечь сюда туристов. « Когда разработка программы для Ipad закончилась и образ замка был воссоздан, мы предложили людям, которые проезжали мимо Лудзы, побродить по развалинам с планшетом, на котором запущено наше приложение, ? объясняет Сорина. ? Сначала они даже не планировали заезжать в город, а после этого остались там ночевать». Piligrim ведет переговоры о разработке похожих проектов с представителями Волгоградской области, Пскова, Греции, Кипра, прибалтийских стран.

Пока приложение для пользователей бесплатное и зарабатывает проект на заказчиках. « Но мы хотим не зацикливаться на заказах, а постепенно перейти на разработку дополненной реальности для тех мест, которые мы сами будем выбирать, где высокий турпоток и которые особенно интересны путешественникам», ? строит планы Сорина.

Рынок упрощения жизни

Появление небольших стартапов такого типа порой приводит к улучшению качества жизни некоторых людей, поэтому направление популярно у начинающих предпринимателей, считает Ирина Калашникова, президент фонда Web Ready. А развитие мобильных технологий, гаджетов и доступность высокоскоростного интернета ускоряет развитие этого сегмента, добавляет она.

Рынок « упрощения жизни» огромен и очень привлекателен для стартапов. « Яркий пример ? сервисы для покупки авиабилетов: агрегаторы skyscanner.ru, aviasales.ru, momondo.ru делают процесс выбора и оплаты очень легким. Это удобно и экономит время, ? говорит Калашникова. ? Или онлайн-консультации специалистов: не надо идти к юристу и тратить время на дорогу, можно задать вопрос на сайтах 9111.ru или pravoved.ru». Более того, сервисы защищают интересы пользователя, ведь они позволяют получить комментарии сразу от нескольких специалистов, что снижает риск столкнуться с некомпетентностью.

Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter