• 11:26 – Танцы на ТНТ 3 сезон от 3 12 2016: необычный концерт и уход сразу 4 танцоров
  • 11:26 – Лебедев - Гассиев результат боя 3 декабря 2016, смотреть видео онлайн
  • 11:26 – Лебедев, побывав в нокдауне, уступил титул чемпиона мира Гассиеву
  • 11:26 – Гигантские волны затопили первые этажи гостиниц в Сочи (ФОТО, ВИДЕО)

Японские ученые нашли способ, как продлить цветение растений

162.158.79.52

Японские ученые нашли способ, как продлить цветение растений

Открытие японских ученых поможет продлить жизнь срезанных цветов.

Японские ученые заявили, что нашли способ значительно замедлить процесс увядания цветов, передает РИА Новости со ссылкой на представителей Национальной организации сельскохозяйственных и пищевых исследований города Цукуба.

Представители организации нашли ген, ответственный за увядание вьюнка, произрастающего в Японии. Как известно, цветы вьюнка распускаются утром, а уже к вечеру увядают. После подавления гена, получившего название Недолговечный-1 (EPHEMERAL1), цветение каждого вьюнка увеличилось вдвое.

"Нетронутые цветы начали увядать спустя 13 часов после того, как бутоны раскрылись, а генетически модифицированные вьюнки не увядали на протяжении 24 часов", – заявил ведущий исследователь организации Кеничи Шибуйя.

Таким образом, на следующий день новые бутоны, цвет которых гораздо ярче старых, раскрылись на одном стебле со старыми, более бледными цветками.

Представитель организации считает, что открытие японских ученых поможет продлить жизнь срезанных цветов. "Изменить гены всех известных видов цветов невозможно, но мы будем искать другие пути подавления гена", – отметил Шибуйя.