• 08:46 – Тайный агент: смотреть 2 выпуск онлайн (эфир от 27.02.2017)
  • 08:45 – Одиночка: смотреть 13 серию онлайн (эфир от 27.02.2017)
  • 08:45 – "Милости просим", или как Порошенко в Днепр ездил: то, что не показывают по ТВ
  • 08:45 – Жизнь после жизни 3 серия 4 серия 28.02.2017 смотреть онлайн

Способности к чтению и математике оказались «завязанными» на одни и те же гены

162.158.78.142

Способности к чтению и математике оказались «завязанными» на одни и те же гены

Ученые из Великобритании установили генетическую корреляцию между способностями ребенка к математике и чтению. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature Communications; кратко с его содержанием можно ознакомиться на сайте Университетского колледжа Лондона.

Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В своем исследовании авторы использовали данные о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей.

Специалисты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы. Затем ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции.

Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных генетически. Кроме того, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике.

Специалисты заметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностямм личности.