• 22:50 – Любовь против судьбы: смотреть 9 серию онлайн (эфир от 19.01.2017)
  • 22:49 – Биатлон 2016-2017 результаты последней женской индивидуальной гонки 19 01 2017, видео, общий зачет среди женщин
  • 22:49 – Биатлон 2017 Кубок мира: индивидуальная гонка женщины, смотреть онлайн, результаты, кто победил
  • 22:49 – Биатлон сегодня 19.01.2017 женская гонка результаты, кто победил: смотреть видео онлайн

Способности к чтению и математике оказались «завязанными» на одни и те же гены

162.158.79.125

Способности к чтению и математике оказались «завязанными» на одни и те же гены

Ученые из Великобритании установили генетическую корреляцию между способностями ребенка к математике и чтению. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature Communications; кратко с его содержанием можно ознакомиться на сайте Университетского колледжа Лондона.

Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В своем исследовании авторы использовали данные о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей.

Специалисты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы. Затем ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции.

Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных генетически. Кроме того, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике.

Специалисты заметили, что подобный анализ генетической информации может быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностямм личности.