• 03:41 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн
  • 03:41 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн
  • 03:41 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн
  • 03:41 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн

Насколько сложно обнаружить вредные молекулы в окружающей среде?

162.158.78.167

Насколько сложно обнаружить вредные молекулы в окружающей среде?

Исследователи Викторианского университета в Веллингтоне разработали новую технику, которая может обнаружить уровень эстрогена в окружающей среде, эквивалентный щепотке соли в бассейне олимпийских размеров.

Работа профессора Кена Макнэтти из Школы биологических наук, доктора Джастина Годжкиса из Школы химических и физических наук и аспирантов Шалена Кумара и Омара Альсагера привела к разработке инструмента, который существенно добавляет знаний о том, как обнаружить эстрогенные гормоны в окружающей среде. Это молекулы, которые потенциально могут повлиять на репродуктивные циклы человека и животного.

Еще одной проблемой, говорит Макнэтти, является то, что добавки, которые увеличивают пластичность бытовых предметов вроде бутылок для напитков, контейнеров и мешков для мусора могут накапливаться в течение долгого времени и вести себя как эстроген. Однако измерять этот уровень постоянно и быстро будет очень дорого. Возникает вопрос: насколько безопасно будет контактировать с этими добавками в течение 30 лет?

В настоящее время единственный способ измерить количество эстрогена в воде — это отправить образец в лабораторию для анализа, который будет дорогим и потребует времени.

В дальнейшем исследователи сосредоточатся на улучшении чувствительности датчиков, чтобы предоставлять точную информацию о том, сколько эстрогена присутствует в образце, а также расширить диапазон действия датчиков и на другие молекулы.

Читать больше на hi-news.ru