• 15:43 – Comedy Club на ТНТ последний выпуск (24.02.2017) смотреть онлайн
  • 15:43 – Первая студия выпуск 24 февраля 2017 года смотреть онлайн
  • 15:43 – 60 минут последний выпуск (24.02.2017) смотреть онлайн
  • 15:43 – Время покажет выпуск 24/02/2017 Первый Канал смотреть онлайн

Насколько сложно обнаружить вредные молекулы в окружающей среде?

108.162.219.16

Насколько сложно обнаружить вредные молекулы в окружающей среде?

Исследователи Викторианского университета в Веллингтоне разработали новую технику, которая может обнаружить уровень эстрогена в окружающей среде, эквивалентный щепотке соли в бассейне олимпийских размеров.

Работа профессора Кена Макнэтти из Школы биологических наук, доктора Джастина Годжкиса из Школы химических и физических наук и аспирантов Шалена Кумара и Омара Альсагера привела к разработке инструмента, который существенно добавляет знаний о том, как обнаружить эстрогенные гормоны в окружающей среде. Это молекулы, которые потенциально могут повлиять на репродуктивные циклы человека и животного.

Еще одной проблемой, говорит Макнэтти, является то, что добавки, которые увеличивают пластичность бытовых предметов вроде бутылок для напитков, контейнеров и мешков для мусора могут накапливаться в течение долгого времени и вести себя как эстроген. Однако измерять этот уровень постоянно и быстро будет очень дорого. Возникает вопрос: насколько безопасно будет контактировать с этими добавками в течение 30 лет?

В настоящее время единственный способ измерить количество эстрогена в воде — это отправить образец в лабораторию для анализа, который будет дорогим и потребует времени.

В дальнейшем исследователи сосредоточатся на улучшении чувствительности датчиков, чтобы предоставлять точную информацию о том, сколько эстрогена присутствует в образце, а также расширить диапазон действия датчиков и на другие молекулы.

Читать больше на hi-news.ru