Авторизация
 
  • 19:56 – Биатлон Кубок мира 2016-2017 гонка преследования у женщин 10 декабря, смотреть онлайн-трансляцию 
  • 19:56 – Биатлон прямая трансляция 10 декабря 2016 Гонка преследования Женщины смотреть онлайн 
  • 19:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 выпуск 10.12.2016 смотреть онлайн на ТНТ: прятки с обезьянкой 
  • 19:56 – Коварные игры фильм 2016 смотреть онлайн 

Ростелеком не выдает электронные подписи

162.158.78.132

Ростелеком не выдает электронные подписи

Центры обслуживания « Ростелекома » перестали выдавать гражданам электронную подпись ( ЭП), пожаловались « Ведомостям» несколько пользователей портала госуслуг. В отделениях оператора в Москве и Санкт-Петербурге висят объявления, на которых написано, что выдача подписи не производится по техническим причинам, рассказали они. По словам собеседников « Ведомостей», проблемы с получением подписей начались около месяца назад.

Корреспондент « Ведомостей» обратился в колл-центр Единого портала государственных услуг и выяснил, что сейчас ЭП выдают только в одном из четырех московских отделений « Ростелекома» на Сущевском Валу, а в центрах на Арбате, Гончарной улице и пр-те Андропова этот сервис недоступен. В Санкт-Петербурге выдача ЭП не производится ни в одном из девяти отделений, заявленных на портале госуслуг, сообщили « Ведомостям» в службе поддержки.

Наличие проблем подтвердили и представители « Ростелекома», добавив, что они касаются лишь « некоторых отделений» и в скором времени выдача ЭП будет восстановлена. Электронная подпись ? это цифровой аналог собственноручной подписи, который обладает юридической значимостью и может использоваться для проведения операций по разным сервисам и регистрации на портале госуслуг.

По словам пресс-службы « Ростелекома», неполадки вызваны переводом Единой системы идентификации и аутентификации на новое программное обеспечение и увеличением количества пунктов выдачи ЭП. Переход на новую версию ПО является одним из самых масштабных изменений инфраструктуры электронного правительства и без периода стабилизации не обойтись, добавляет представитель « Ростелекома». Обновление Единой системы идентификации связано с переходом госуслуг на упрощенную регистрацию пользователей, о котором Минсвязи сообщило 10 июня. По сообщению ведомства, теперь пользоваться некоторыми услугами стало возможно после онлайн-регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты. Первым этапом регистрации стало получение sms-сообщения или письма с кодом подтверждения, после ввода которого система предлагала придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет. После этого граждане могут получать справочную информацию и подтвердить подлинность сертификата электронной подписи. Если заполнить личный кабинет персональными данными ? фамилией, именем и отчеством, датой рождения, паспортными данными и СНИЛС, можно получить расширенный набор услуг ? например, записаться на прием к врачу, проверить пенсионные накопления. Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами ? получением загранпаспорта, ? необходимо будет подтвердить регистрацию на портале в центрах обслуживания « Ростелекома».

При внедрении новой версии Единой системы идентификации обещалась ее полная совместимость с другими сервисами, которая, однако, пока не была полностью обеспечена и сейчас наблюдаются отдельные некритичные сбои, сообщил « Ведомостям» представитель Минэкономразвития. Минкомсвязи также получает нарекания на работу системы, которые транслируются в службу технической поддержки подрядчика ? по контракту « Ростелеком» обязан обеспечить качественную и стабильную работу всех систем, говорит замдиректора департамента развития электронного правительства Минсвязи Олег Качанов. Получая жалобы, министерство неоднократно обращало внимание подрядчика на недостаточно стабильную работу системы как в рабочем, так и в официальном порядке, говорит он. Две недели назад Минкомсвязи направило в « Ростелеком» письмо-претензию и проблему электронных подписей вывели на уровень руководства госоператора, сообщил « Ведомостям» источник, близкий в проведению работ по переводу госуслуг в электронный вид. Но ведомство так и не получило ответа на свой запрос....

По словам Качанова, также есть проблема с быстрым переобучением персонала центров обслуживания клиентов « Ростелекома» ? они должны начать работать с новым интерфейсом. Качанов обещает, что качество исполнения контракта по созданию и обслуживанию портала госуслуг « Ростелекомом» за II квартал 2014 г. проверит специальная комиссия Минкомсвязи.

Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter