• 18:31 – Битва шефов 3 выпуск 25.03.2017 НТВ смотреть онлайн
  • 18:31 – Квартирный вопрос последний выпуск (25.03.2017) смотреть онлайн
  • 18:31 – Школа ремонта выпуск 25 03 2017 на ТНТ смотреть онлайн
  • 18:31 – Великолепный век. Империя Кесем 23 серия 24 серия 25.03.2017 смотреть онлайн

Новый телескоп помог открыть семь карликовых галактик

162.158.78.154

Новый телескоп помог открыть семь карликовых галактик

Астрономы из США и Канады с помощью нового телескопа обнаружили семь новых карликовых галактик. Результаты своих наблюдений авторы опубликовали в Astrophysical Journal Letters, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Йельского университета.

Dragonfly Telephoto Array

Ученые обнаружили, что семь карликовых галактик вращаются вокруг крупной спиральной галактики Вертушка (M101) в созвездии Большая Медведица. Впрочем, ученые до конца не уверены, что это так: вероятно, карликовые галактики просто видны в том же направлении, что и M101.

Для своих наблюдений астрономы применяли аппараты Dragonfly Telephoto Array, которые используют восемь объективов со специальным покрытием, подавляющим рассеяние света. Конструкция линз телескопа напоминает глаза насекомого. Такой аппарат позволяет увидеть неяркие объекты, свет от которых рассеивается в космосе.

Как считают ученые, обнаруженные галактики могут дать новую информацию о темной материи и эволюции галактик, а также свидетельствовать об открытии нового класса объектов во Вселенной. Кроме того, исследователи отметили, что таких галактик — спутников более крупных структур, во Вселенной может быть достаточно много.