• 07:22 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 07:22 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 07:21 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 07:21 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн

Новый телескоп помог открыть семь карликовых галактик

162.158.78.155

Новый телескоп помог открыть семь карликовых галактик

Астрономы из США и Канады с помощью нового телескопа обнаружили семь новых карликовых галактик. Результаты своих наблюдений авторы опубликовали в Astrophysical Journal Letters, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Йельского университета.

Dragonfly Telephoto Array

Ученые обнаружили, что семь карликовых галактик вращаются вокруг крупной спиральной галактики Вертушка (M101) в созвездии Большая Медведица. Впрочем, ученые до конца не уверены, что это так: вероятно, карликовые галактики просто видны в том же направлении, что и M101.

Для своих наблюдений астрономы применяли аппараты Dragonfly Telephoto Array, которые используют восемь объективов со специальным покрытием, подавляющим рассеяние света. Конструкция линз телескопа напоминает глаза насекомого. Такой аппарат позволяет увидеть неяркие объекты, свет от которых рассеивается в космосе.

Как считают ученые, обнаруженные галактики могут дать новую информацию о темной материи и эволюции галактик, а также свидетельствовать об открытии нового класса объектов во Вселенной. Кроме того, исследователи отметили, что таких галактик — спутников более крупных структур, во Вселенной может быть достаточно много.