Авторизация
 
  • 12:56 – Биатлон спринт мужчины: смотреть онлайн гонку на 10 км 3 декабря 2016 
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ 
  • 12:56 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016 
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16 

Мобильный оператор Yota заработает в августе

162.158.78.151

Мобильный оператор Yota заработает в августе

« Скартел » ( бренд Yota, оператор мобильного интернета четвертого поколения), принадлежащий « Мегафону », начнет оказывать услуги мобильной связи как виртуальный оператор ( MVNO) на объединенной сети « Скартела» и « Мегафона» уже в августе 2014 г., рассказал « Ведомостям» человек, близкий к « Скартелу». ( Виртуальные операторы используют инфраструктуру действующих операторов, но имеют собственную номерную емкость, сами занимаются биллингом и обслуживанием абонентов.)

Голосовые услуги оператор начнет оказывать в нескольких российских городах ? в их числе Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск и Краснодар. Sim-карты Yota будут выдаваться в « Eвросети» и собственных салонах оператора, ведутся также переговоры с другими крупными розничными сетями, сообщил собеседник « Ведомостей» и объяснил, что речь идет не о покупке sim-карты, а о ее физической выдаче и подписании договора с клиентом ? Yota делает ставку на пополнение баланса на сайте или через мобильное приложение, можно пополнить счет и через терминал или в точке выдачи.

О том, что о выдаче sim-карточек и оформлении контрактов для голосовой связи идут переговоры с большинством крупных сетей, в том числе и « Евросетью, « Ведомостям» рассказал и гендиректор Yota Анатолий Смаргонский : заказать sim-карту можно будет только в Android или iOS-приложении, а затем выбрать, как ее получить ? курьером или забрать самостоятельно в одной из точек выдачи.

Представительница « Евросети» Ульяна Смольская сказала, что в компании не знают о переговорах со « Скартелом». О том, чтобы sim-карты Yota выдавались в точках « Мегафона», переговоров пока не ведется, сообщила представительница « Мегафона» Олеся Яременко.

Ранее Смаргонский рассказывал, что стандартный тариф ( 300 минут местных звонков абонентам других сетей в месяц; сверх лимита ? 2,50 руб. минута; безлимитное общение внутри сети « Скартела», безлимитные sms и безлимитный интернет) будет стоить в Москве и области 750 руб., а в Петербурге и области ? 590 руб. Вчера он сказал, что к моменту запуска стоимость будет изменена, а как таковых тарифных планов не будет ? абонент сам выберет пакет услуг.

Yotа будет предоставлять голосовые услуги, арендуя сети « Мегафона» ( договор об аренде на 5 млрд руб. заключен в марте 2014 г.), ? на каких именно условиях, Яременко не говорит. По ее словам, Yota в первую очередь будет ориентироваться на продвинутых пользователей мобильного интернета, которые предъявляют высокие требования к качеству передачи данных и дополнительных услуг.

Услуги Yota ( тарифы, дополнительные сервисы) не будут дублировать услуги « Мегафона», подчеркнула Яременко.

Заинтересоваться услугами нового оператора могут клиенты Yota, которые пользуются модемами, считает аналитик « Сбербанк CIB » Анна Лепетухина. Очень большую долю рынка Yota вряд ли завоюет ? в России проникновение смартфонов не очень большое, есть разные оценки, но даже если взять 25%, то клиентов Yota будет еще меньше, рассуждает она. Понятно, что Yota будет ориентирована на свою узкую аудиторию, уверена Лепетухина, и если у « Мегафона» есть четкая стратегия завоевания нишевого сегмента, то запуск Yota как отдельного бренда ? логичный шаг.

С ней соглашается управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов : « Мегафон» выбрал стратегию диверсификации и под разными брендами будет предоставлять услуги разным целевым аудиториям. Теоретически можно было выстраивать « Мегафон» как универсального оператора, но в том, чтобы продавать свои услуги под двумя брендами, безусловно, есть своя логика, считает он.

Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков напомнил, что выручка от голосовых услуг растет с каждым годом все медленнее и вряд ли Yota сможет много заработать. Возможно, перед Yota стоит задача переманить « тяжелых» абонентов ( с большим голосовым трафиком и потреблением данных) у конкурентов « Мегафона» ? МТС и « Вымпелкома », заключает Кусков.

Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter