• 11:26 – Танцы на ТНТ 3 сезон от 3 12 2016: необычный концерт и уход сразу 4 танцоров
  • 11:26 – Лебедев - Гассиев результат боя 3 декабря 2016, смотреть видео онлайн
  • 11:26 – Лебедев, побывав в нокдауне, уступил титул чемпиона мира Гассиеву
  • 11:26 – Гигантские волны затопили первые этажи гостиниц в Сочи (ФОТО, ВИДЕО)

Астрономы разглядели у кометы Чурюмова-Герасименко двойное ядро

162.158.79.52

Астрономы разглядели у кометы Чурюмова-Герасименко двойное ядро

Ученые из Европейского космического агентства (ЕКА) обнаружили, что комета 67P/Чурюмова-Герасименко, вероятно, содержит два ядра. К такомы выводу исследователи пришли после цифровой обработки серии фотографий, полученных с аппарата «Розетта», сообщается на сайте ЕКА.

Специалисты проанализировали 36 изображений, сделанных «Розеттой» с интервалом в 20 минут, и обнаружили, что внешнее строение кометы 67P/Чурюмова-Герасименко имеет гантелеобразный вид. Снимки были получены космическим аппаратом 14 июля, когда он находился на расстоянии около 12 тысяч километров от кометы.

Ученым теперь предстоит выяснить природу такой двойной структуры кометы. По одной из гипотез, она образовалась в результате столкновения двух протокомет; вероятно, две части тела 67P/Чурюмова-Герасименко с течением времени разъединятся.

Другая гипотеза формирования двойной структуры объекта заключается в том, что современную форму он приобрел в результате интенсивного испарения водяного пара в центральной части когда-то сферообразного ядра кометы.

Специалисты из ЕКА продолжают наблюдать за телом 67P/Чурюмова-Герасименко. Ожидается, что «Розетта», предназначенный для изучения строения и эволюции этой кометы, уже 6 августа 2014 года выпустит на ее поверхность зонд. Теперь инженеры из ЕКА надеются посадить аппарат в районе перемычки между двумя ядрами кометы.