• 21:19 – Что? Где? Когда? Четвертая игра Весенней серии 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 21:19 – Лучше всех! (16 выпуск) 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 21:19 – Stand Up 4 сезон 34 выпуск 23.04.2017 ТНТ смотреть онлайн
  • 21:19 – Однажды в России 4 сезон 6 выпуск 23/04/2017 смотреть онлайн

Физик из МФТИ смоделировал атмосферу Титана

172.68.65.126

Физик из МФТИ смоделировал атмосферу Титана

Ученый из России смоделировал атмосферу спутника Сатурна — Титана — и получил удовлетворительное согласие результатов моделирования с наблюдательными данными. Результаты своей работы автор опубликовал в журнале Icarus, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Московского физико-технического института.

Модель атмосферы, использованная ученым, включает в себя 83 молекулы, 33 иона и предусматривает 420 химических реакций с этими частицами. Результаты компьютерного симулирования, выполненного специалистом, в пределах погрешности приводят к выводам, согласующимся с наблюдательными данными об атмосфере Титана.

Сведения о атмосфере спутника Сатурна были получены с использованием наземного телескопа IRAM и космической обсерватории «Гершель», а данные о распределении взвешенных части в атмосфере Титана были получены при помощи спускаемого зонда «Гюйгенс».

«Согласие модели с реальностью означает, что мы правильно определяем куда деваются разные вещества из ионосферы Титана и откуда они там берутся» — заключил автор исследования Владимир Краснопольский.

Титан — крупнейший спутник Сатурна, его диаметр в полтора раза больше диаметра Луны, а масса — почти в два раза больше. Атмосфера планеты состоит в основном из азота с примесями углеводородов (в основном, метана), которые могут образовывать облака и приводить к появлению атмосферных осадков.