Авторизация
 
  • 05:32 – Аферисты в сетях 2 сезон 2 выпуск (02.12.2016) Пятница смотреть онлайн 
  • 05:32 – Comedy Баттл. Новый сезон 36 серия 02/12/2016 смотреть онлайн 
  • 05:32 – Comedy Club на ТНТ последний выпуск (02.12.2016) смотреть онлайн 
  • 05:32 – Comedy Woman (ТНТ) 7 сезон 46 выпуск 02.12.2016 смотреть онлайн 

Facebook с секретом

162.158.78.229

Анонимный социальный сервис Secret получил $25 млн инвестиций от венчурных фондов Index Ventures и Redpoint Ventures. Они оценивают сервис в $100 млн, сообщает New York Times. Кроме того, в Secret также появились две новые функции: возможность подключения аккаунта к Facebook и «Коллекции» — подборки постов на определенную тему.

Первая функция, которую компания уже давно хотела ввести, позволяет читать секреты, написанные и лайкнутые не только контактами из телефонной книжки и почты, но и друзьями из Facebook. В июне Secret получил интеграцию с соцсетью «ВКонтакте».

Дэвид Биттоу, сооснователь и гендиректор Secret, отмечает, что интеграция с Facebook была самой востребованной функцией со стороны пользователей Secret. «Мне определенно кажется, что, хотя у первых пользователей могут быть какие-то сомнения по этому поводу, обычные люди просто хотят больше разговоров», — рассказал он New York Times.

Другая новая функция, «Коллекции», позволяет подписываться на списки постов на различные темы, такие как свидания, юмор или еда, а также получать ежедневные подборки самых лучших секретов. «Мы хотим показать, какие разговоры ведут люди на Secret, и увидеть, куда это приведет нас», — говорит Биттоу.

Эта функция — только первый шаг, и в дальнейшем, он надеется, самые популярные секреты будут индексироваться Google и демонстрироваться в поисковой выдаче. «Есть столько хорошего контента и удивительных разговоров между людьми, — говорит Биттоу. — Они должны жить и за пределами Secret».

По данным сервиса App Annie, Secret занимает всего 132-е место среди социальных приложений в США и 60-е место в России. После бурного всплеска интереса со стороны пользователей, начавшегося, когда приложение только появилось в App Store и Google Play, наступил закономерный спад, но Secret все равно удается оставаться привлекательным для инвесторов.

Партнер Index Ventures Дэнни Раймер, вошедший в совет директоров Secret, верит, что со временем приложение сможет стать таким же гигантом, как Facebook, Twitter или Snapchat.

«Facebook и Twitter выросли и превратились в мультимиллиардные компании из-за одной простой вещи: люди хотят делиться. Но хотя оба эти гиганта служат важной цели, они не обязательно лучшее место для удовлетворения одной очень важной человеческой потребности: свободы делиться мыслями — анонимно и без страха осуждения», — написал он в своем блоге.

Также Раймер перечислил три причины, по которым Index верит в Secret: потребность пользователей в анонимной социальной сети, команда Secret и нестандартное мышление.

Новые инвестиции ставят Secret в более прямую конкуренцию с Whisper, другим популярным приложением для обмена анонимными тайнами. Компания Whisper недавно получила $39 млн венчурного финансирования и уже давно ввела сортировку сообщений на различные темы.

На сегодняшний день Secret — сугубо развлекательный сервис, не приносящий практической пользы, однако, по мнению экспертов, в дальнейшем он может превратиться в мощный инструмент пиара.

Генеральный директор компании «Апостол Медиа» Cергей Скрипников считает, что, учитывая уровень популярности Secret среди журналистов и блогеров, его легко можно превратить в инструмент вброса дезинформации и просто провокаций.

«Например, в Кремниевой долине его активно используют для слива информации из IT-компаний, стартапов и венчурной тусовки. Что касается России, то, учитывая тот факт, что в наших СМИ институт факт-чекинга часто отдается в жертву оперативности публикаций, легко предположить, что «новостями» могут стать даже самые нелепые и неожиданные сообщения из Secret», — заметил он.

Директор коммуникационного агентства Александр Лихтман сказал «Газете.Ru», что, по его мнению, Secret, несомненно, может быть использован как инструмент пиара. Черного — на 100%, а также и обычного пиара: «Там есть аудитория, и она настроена на восприятие специфической информации и распространение ее. Но Secret накладывает определенные ограничения на способ ее распространения, и пока пиарщики способны работать с этой сетью».

Читать больше на versii.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter