• 23:54 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:54 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:54 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 23:54 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!

Шотландские ученые уточнили вес Млечного пути

162.158.79.233

Шотландские ученые уточнили вес Млечного пути

Млечный путь намного меньше по весу, чем считалось прежде.

Ученые из Шотландии пришли к выводу, что наша Галактика – Млечный путь – весит гораздо меньше, чем принято считать. Об этом говорится в их статье, опубликованной в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

К такому выводу они пришли, произведя измерение Млечного пути, в состав которого входит, в том числе, и Солнечная система.

В частности, ученым удалось установить, что масса нашей Галактики составляет примерно половину от веса ближайшей крупной галактики – Андромеды, которая очень похожа на нашу по общей структуре.

Астрономы нашли рядом с Млечным Путем галактику-загадку

По словам исследователей, Андромеда содержит в два раза больше темной материи, чем Млечный путь. В то же время до 90% материи обеих галактик является невидимой.

Ученым удалось рассчитать эту массу: в результате выяснилось, что Млечный путь намного меньше по весу, чем считалось прежде.