Авторизация
 
  • 04:48 – А у нас во дворе 2017 все серии смотреть онлайн Первый канал фильм 
  • 04:36 – Кондитер и директория 
  • 04:36 – Эксперт: защита танка "Армата" - проблема для НАТО 
  • 04:36 – «Нам никто не помогает». Погорельцы из Приангарья жалуются на невнимание властей 

Анджела Арендтс ответила на вопросы сотрудников Apple Store

162.158.79.17

Анджела Арендтс ответила на вопросы сотрудников Apple Store

На этой неделе новый вице-президент Apple Анджела Арендтс посетила ряд Apple Store в Нью-Йорке, в том числе и магазин, расположенный в Центральном вокзале Нью-Йорка. Во время посещения розничных магазинов, Анджела Арендтс не только пообщалась с сотрудниками, но и ответила на ряд вопросов.

Некоторые из этих вопросов с ответами на них были разосланы новым вице-президентом всем сотрудникам розничных магазинов Apple Store.

«Вопрос 1: как мы можем стать лучшими представителями Apple?

Мы все с вами представители нашей компании и крайне важно оставаться на одной волне. Будьте вовлечены и проницательны к тому, что происходит внутри и снаружи наших магазинов. Просматривайте сайт Apple и интернет-магазин Apple Store на регулярной основе. Анализируйте наши новые рекламные компании. Будьте в курсе наших финансовых отчетов и просматривайте презентации таких мероприятий, как WWDC. Это важные события, которые видят и слышат наши клиенты, и мы должны оставаться настроенными на вещи, которые интересны им. Продавцы розничных магазинов составляют почти половину нашего штата. То, как вы строите отношения с клиентами определяет лояльность нашего бренда. Мне очень нравится последняя строка нашего кредо: “Мы должны делать все возможное, чтобы помогать владельцам наших устройств получить максимум от наших технологий и их самих”. Вы воплощаете это в жизнь, представляя Apple в наиболее выгодном свете.

Вопрос 2: чему может научиться Apple Store Online у розничных Apple Store и наоборот? Как они связаны?

Уже сейчас розничные Apple Store и Online Apple Store учатся друг у друга, а также напрямую взаимодействуют между собой. Команды, которые отвечают за эти направления, проводят собрания на тему того, как повысить удобство от использования этих магазинов. Мы должны понимать, что 80% времени наши клиенты проводят в режиме онлайн, и мы должны эволюционировать, чтобы в полной мере соответствовать этому.

Вопрос 3: что изменило вас? Было ли сложно начинать работать?

На меня сильно повлиял баланс творческого и рекламного направления. Сначала я много интересовалась и работала только «правым полушарием». Я была заинтересована только искусством и никогда не думала, что впишусь в технологическую компанию. Но я поняла, что существует целая невероятная культура, которая ценит умение руководить, маркетинг и отношение клиентов, как и я.

Все встретили меня очень тепло, что позволило мне быстро научиться работать в такой большой и сложной организации.

Вопрос 4: расскажите нам больше о себе, как о личности.

Если честно, то я сомневаюсь, что есть какие-либо факты обо мне, которые еще не стали общим достоянием. Я горжусь тем, что в следующем месяце мы с мужем будем отмечать 20-ую годовщину нашей свадьбы. У нас есть трое замечательных детей, две великолепные собаки породы бернский зенненхунд, и две красивые тряпичные кошки, которые вскоре переедут в Сан-Франциско.

Это были удивительные 90 дней моей работы в Apple. Я очень польщена возможностью быть вместе с вами на этом пути!», — Анджела Арендтс.

Сотрудникам 9to5Mac удалось снять короткое видео во время визита Анджелы Арендтс в Apple Store, расположенном на Центральном вокзале Нью-Йорка.

Учитывая негативный опыт предыдущих вице-президентов Apple Store, на плечи Анджелы Арендтс ложится крайне большая ответственность за развитие розничных и онлайн-магазина компании из Купертино.

Источник: 9to5Mac


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter