Авторизация
 
  • 21:51 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн 
  • 21:51 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 21:51 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 
  • 21:51 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе 

Анджела Арендтс ответила на вопросы сотрудников Apple Store

162.158.79.42

Анджела Арендтс ответила на вопросы сотрудников Apple Store

На этой неделе новый вице-президент Apple Анджела Арендтс посетила ряд Apple Store в Нью-Йорке, в том числе и магазин, расположенный в Центральном вокзале Нью-Йорка. Во время посещения розничных магазинов, Анджела Арендтс не только пообщалась с сотрудниками, но и ответила на ряд вопросов.

Некоторые из этих вопросов с ответами на них были разосланы новым вице-президентом всем сотрудникам розничных магазинов Apple Store.

«Вопрос 1: как мы можем стать лучшими представителями Apple?

Мы все с вами представители нашей компании и крайне важно оставаться на одной волне. Будьте вовлечены и проницательны к тому, что происходит внутри и снаружи наших магазинов. Просматривайте сайт Apple и интернет-магазин Apple Store на регулярной основе. Анализируйте наши новые рекламные компании. Будьте в курсе наших финансовых отчетов и просматривайте презентации таких мероприятий, как WWDC. Это важные события, которые видят и слышат наши клиенты, и мы должны оставаться настроенными на вещи, которые интересны им. Продавцы розничных магазинов составляют почти половину нашего штата. То, как вы строите отношения с клиентами определяет лояльность нашего бренда. Мне очень нравится последняя строка нашего кредо: “Мы должны делать все возможное, чтобы помогать владельцам наших устройств получить максимум от наших технологий и их самих”. Вы воплощаете это в жизнь, представляя Apple в наиболее выгодном свете.

Вопрос 2: чему может научиться Apple Store Online у розничных Apple Store и наоборот? Как они связаны?

Уже сейчас розничные Apple Store и Online Apple Store учатся друг у друга, а также напрямую взаимодействуют между собой. Команды, которые отвечают за эти направления, проводят собрания на тему того, как повысить удобство от использования этих магазинов. Мы должны понимать, что 80% времени наши клиенты проводят в режиме онлайн, и мы должны эволюционировать, чтобы в полной мере соответствовать этому.

Вопрос 3: что изменило вас? Было ли сложно начинать работать?

На меня сильно повлиял баланс творческого и рекламного направления. Сначала я много интересовалась и работала только «правым полушарием». Я была заинтересована только искусством и никогда не думала, что впишусь в технологическую компанию. Но я поняла, что существует целая невероятная культура, которая ценит умение руководить, маркетинг и отношение клиентов, как и я.

Все встретили меня очень тепло, что позволило мне быстро научиться работать в такой большой и сложной организации.

Вопрос 4: расскажите нам больше о себе, как о личности.

Если честно, то я сомневаюсь, что есть какие-либо факты обо мне, которые еще не стали общим достоянием. Я горжусь тем, что в следующем месяце мы с мужем будем отмечать 20-ую годовщину нашей свадьбы. У нас есть трое замечательных детей, две великолепные собаки породы бернский зенненхунд, и две красивые тряпичные кошки, которые вскоре переедут в Сан-Франциско.

Это были удивительные 90 дней моей работы в Apple. Я очень польщена возможностью быть вместе с вами на этом пути!», — Анджела Арендтс.

Сотрудникам 9to5Mac удалось снять короткое видео во время визита Анджелы Арендтс в Apple Store, расположенном на Центральном вокзале Нью-Йорка.

Учитывая негативный опыт предыдущих вице-президентов Apple Store, на плечи Анджелы Арендтс ложится крайне большая ответственность за развитие розничных и онлайн-магазина компании из Купертино.

Источник: 9to5Mac


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter