• 18:37 – Букмекеры озвучили прогноз на матч "МанСити" - "Челси"
  • 18:37 – Экстрасенсы довели до слез участников шоу "Танцы" (ФОТО, ВИДЕО)
  • 18:37 – Секрет на миллион. Роза Сябитова 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 18:37 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 14 серия (03.12.2016) смотреть онлайн

Новый метод позволяет собирать противораковые молекулы всего за несколько минут - Здоровье - Newseek

162.158.78.178

Ученые нашли простой и универсальный способ получения искусственных противораковых молекул, которые имитируют свойства одного из естественных защитных механизмов организма. Команда британских химиков смогла получить молекулы, по своей структуре напоминающие пептиды, которые естественным образом вырабатываются организмом для защиты от рака и других болезней.

Исследование, опубликованное в журнале Nature Chemistry, показало, что полученные в лабораторных условиях молекулы являются эффективными в борьбе против раковых клеток толстой кишки. Исследование проводилось Уорикским университетом совместно с Институтом терапии рака в Бредфорде (Великобритания).

Ранее производство искусственных пептидов в больших количествах было трудоемким и дорогим. Однако новый процесс занимает всего несколько минут в лаборатории и не требует использования дорогостоящего оборудования. Кроме того, природные пептиды, которые применяются в качестве лекарственных средств, не успевают выполнить свою миссию, так как быстро нейтрализуются биохимическими защитными механизмами организма, пишет издание PhysOrg.

Новый метод самостоятельной сборки пептидов с высокой стабильностью решает эту проблему. Пептиды, синтезированные учеными Уорикского университета, имеют аналогичную природным пептидам спиральную форму.

Так ученые описывают процесс самосборки искусственных пептидов:

Ученые отмечают, что перед началом клинических испытаний искусственно созданных пептидов потребуется провести дополнительные исследования. Первые тесты показали очень низкую токсичность этих пептидов в отношении бактерий.

Читать больше на hi-news.ru