• 05:37 – Захар Саленко пригрозил Ирине Михайловне. Видео
  • 05:37 – Ксения Бородина без ума от этого. Видео
  • 05:37 – Склифосовский 2017 новый 5 сезон 5 и 6 серия смотреть онлайн: массовая травма
  • 05:36 – Похищение девочки в Оренбурге: похитителем оказался лучший сотрудник магазина «Магнит», фото

Учёным удалось создать функционирующие нейроны из клеток кожи

162.158.79.137

Учёным удалось создать функционирующие нейроны из клеток кожи

Впервые исследователям удалось создать полностью функционирующие нейроны головного мозга из клеток, взятых из кожи лабораторных мышей.

Учёные из Люксембургского центра системной биомедицины (LCSB) при университете Люксембурга первыми в мире сумели успешно привить нейроны, созданные из перепрограммированных клеток кожи лабораторной мыши, в её же мозг. Впервые подобный эксперимент продемонстрировал долгосрочную стабильность привитых клеток, и уже через полгода после внедрения нейронов в мозг они полностью интегрировались в организм мыши.

Успех этого исследования даёт надежду на то, что в скором будущем врачи смогут замещать повреждённые нейроны людей, страдающих от болезни Паркинсона и других подобных заболеваний, совершенно новыми, созданными на основе тканей, взятых из их собственного организма. Учёные опубликовали результаты своих исследований в последнем выпуске журнала Stem Cell Reports.

Возглавляют исследования профессор Йенс Швамборн и доктор Катрин Хеммер, которые уже много лет работают над методикой лечения различных заболеваний путём замещения клеток. Разумеется, до испытания подобной технологии на людях учёным придётся проделать ещё довольно долгий путь, но члены исследовательской команды очень воодушевлены своими успехами и верят в то, что серьёзные заболевания нервной системы в будущем можно будет победить.

Читать больше на hi-news.ru