Авторизация
 
  • 00:06 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+) 
  • 00:06 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ 
  • 00:06 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник 
  • 00:05 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри! 

Disney разработал алгоритм, позволяющий из любого объекта сделать вращающийся волчок

162.158.79.233

Disney разработал алгоритм, позволяющий из любого объекта сделать вращающийся волчок

Волчок является одной из старейших и, казалось бы, простых игрушек, созданных когда-либо человеком, но это не значит, что современные технологии не могут его улучшить. Исследовательский центр Disney Research разработал алгоритм, позволяющий создать практически любую игрушку, способную вращаться вокруг свое оси.

Суть вопроса заключается в моменте инерции, который определяет, сможет ли вращаться объект вокруг своей оси или нет. Если момент инерции оптимизирован, то объект сможет вращаться под прямым углом к своей оси.

Специалисты обнаружили, что форма волчка с оптимизированным моментом инерции может быть проанализирована до момента его создания. Таким образом, был разработан алгоритм создания оптимальной 3D-сетки, которая показывала, где в объекте необходимо оставить полость, чтобы он был правильно сбалансирован.

Если в объект не получается добавить пустоты, чтобы добиться баланса, то алгоритм может совсем незначительно изменить его форму. После изготовления макета готовый объект можно, например, напечатать на 3D-принтере. В итоге при помощи данного алгоритма можно практически из любой игрушки сделать волчок с возможностью вращения вокруг определенной оси, сообщает Gizmag.

Исследователи обнаружили, что созданный алгоритм может быть использован для создания хорошо сбалансированных статических объектов с более низким центром тяжести. Также в будущем данную технологию можно использовать для создания стабильных механических структур, например роботов.

Даже если технология не пойдет в массы, в детских магазинах могут появиться довольно необычные игрушки.

Spin-It: Optimizing Moment of Inertia for Spinnable Objects
Link to press release and project page: http://www.disneyresearch.com/project/spin-it/ Spinning tops and yo-yos have long fascinated cultures around the world with their unexpected, graceful motions that seemingly elude gravity. We present an algorithm to generate designs for spinning objects by optimizing rotational dynamics properties. As input, the user provides a solid 3D model and a desired axis of rotation. Our approach then modifies the mass distribution such that the principal directions of the moment of inertia align with the target rotation frame. We augment the model by creating voids inside its volume, with interior fill represented by an adaptive multi-resolution voxelization. The discrete voxel fill values are optimized using a continuous, nonlinear formulation. Further, we optimize for rotational stability by maximizing the dominant principal moment. We extend our technique to incorporate deformation and multiple materials for cases where internal voids alone are insufficient. Our method is well-suited for a variety of 3D printed models, ranging from characters to abstract shapes. We demonstrate tops and yo-yos that spin surprisingly stably despite their asymmetric appearance.

Читать больше на hi-news.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter