• 21:05 – Погибли военные Росгвардии: Террористы в Чечне напали на воинскую часть
  • 21:05 – Сериал Закон каменных джунглей 2 сезон 4 серия смотреть онлайн
  • 21:05 – В Махачкале главный «питьевой» канал облюбовали крысы
  • 21:04 – Как убили Дениса Воронкова - видео попало в сеть

НАСА выявило депрессию у астронавтов на МКС

162.158.78.184

НАСА выявило депрессию у астронавтов на МКС

Американские ученые изучили изменения иммунной системы во время продолжительного пребывания человека в космосе. Результаты своих исследований авторы опубликовали в Journal of Interferon & Cytokine Research, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте НАСА.

Специалисты пришли к выводу, что во время продолжительного полета астронавтов на борту МКС ряд функций иммунной системы претерпевают изменения, так что в целом она начинает работать с некоторыми сбоями. Это приводит к появлению депрессии, снижению защиты от аллергических раздражителей и повышению чувствительности организма к вирусам, к которым в обычных условиях человек не так сильно восприимчив.

В ходе масштабного исследования специалисты НАСА изучали данные о 28 членах экипажа МКС до, во время и после полета в космосе. Ученые измеряли концентрацию цитокинов — пептидов, ответственных за регуляцию иммунитета. В ходе наблюдений ученые наблюдали систематические сбои в работе цитокинов, с чем и связали общее снижение иммунитета астронавтов.

По мнению врачей, стресс, излучение, изменение циклов сна, невесомость и социальная изоляция являлись провоцирующими изменение иммунитета факторами. В связи с этим специалисты НАСА озабочены снижением уровня иммунитета во время потенциальных продолжительных космических полетов и задумываются о создании серии препаратов, поддерживающих иммунную систему астронавтов.