• 22:53 – Мамочки 3 сезон 1 серия, дата выхода: что ждет в новом сезоне, подробный анонс
  • 22:52 – Громкий скандал в парке львов «Тайган» в Крыму: Животное убило человека – стали известны подробности – фото и видео не для слабонервных
  • 22:52 – Крах Украины: В Киеве сделали шокирующее заявление — видео заставило вздрогнуть каждого украинца
  • 22:52 – Бузова «Привыкаю», клип: хитрюга Ольга водит поклонников за нос

Были найдены яйца динозавров в отличнейшем состоянии

162.158.79.149

Группой ученых-исследователей, занимающихся археологическими раскопками на территории Гоби - пустыни монгольской республики в центральной Азии, близ Китая, недавно была зарегистрирована уникальнейшая находка. При археологических работах учеными деятелями из соединенных штатов Америки и Монголии, совместно были найдены в отличнейшем виде сохранившиеся яйца динозавра.

До текущего дня ни одним ученым не удавалось обнаружить нечто подобное, сообщают средства массовой информации, ссылаясь на официальное заключение специалистов. Сами же исследователи были шокированы зарегистрированной находкой, обнаружив спустя несколько часов окаменевшее тело динозавра, сохранившееся, на удивление, просто прекрасно.

Следует подчеркнуть, что на территории монгольской пустыни Гоби этот случай является далеко не единственным из числа прочих. Некоторое время назад американские ученые уже находили останки динозавров и других древнейших обитателей планеты земля, однако по причине больших и опасных песчаных ветров, окаменелости имеют не очень хорошее качество по характеру.