• 07:21 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн
  • 07:21 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн
  • 07:21 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн
  • 07:21 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн

Были найдены яйца динозавров в отличнейшем состоянии

162.158.78.139

Группой ученых-исследователей, занимающихся археологическими раскопками на территории Гоби - пустыни монгольской республики в центральной Азии, близ Китая, недавно была зарегистрирована уникальнейшая находка. При археологических работах учеными деятелями из соединенных штатов Америки и Монголии, совместно были найдены в отличнейшем виде сохранившиеся яйца динозавра.

До текущего дня ни одним ученым не удавалось обнаружить нечто подобное, сообщают средства массовой информации, ссылаясь на официальное заключение специалистов. Сами же исследователи были шокированы зарегистрированной находкой, обнаружив спустя несколько часов окаменевшее тело динозавра, сохранившееся, на удивление, просто прекрасно.

Следует подчеркнуть, что на территории монгольской пустыни Гоби этот случай является далеко не единственным из числа прочих. Некоторое время назад американские ученые уже находили останки динозавров и других древнейших обитателей планеты земля, однако по причине больших и опасных песчаных ветров, окаменелости имеют не очень хорошее качество по характеру.