Авторизация
 
  • 05:56 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 05:56 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 
  • 05:56 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе 
  • 05:56 – Мама Таты Абрамсон взбесилась из-за слова Блюменкранца. Видео 

Сотовые операторы ставят на собственные каналы продаж на фоне падения темпов роста выручки

162.158.78.151

Сотовые операторы ставят на собственные каналы продаж на фоне падения темпов роста выручки Фото: Bloomberg

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж. МТС приняла концепцию организации пространства внутри своих офисов, «ВымпелКом», утвердив новую стратегию развития всей компании, создает новое digital-подразделение. Главным приоритетом «Мега­Фона» на этот год станет объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж.

«Решение об изменении концепции офисов МТС приняла после оценки пилотного проекта. Открыв первые салоны в нескольких российских регионах, мы добились роста продаж в них на 10—30%. Новый формат офисов также подразумевает их эволюцию в шоу-рум интернет-магазина МТС — клиенты смогут тестировать и изучать выставленное оборудование в салоне, и после — покупать его в Интернете, заказывая доставку в любой регион, — рассказал РБК daily гендиректор розничной сети компании Геннадий Левкин. — В салонах площадью 40—60 кв. м можно разместить ассортимент, сопоставимый с торговыми точками со вдвое большей площадью».

Эти решения, по подсчетам компании, позволят сократить инвестиции в открытие новых точек — от 10% для офисов площадью 50–60 кв. м и до 200% — для салонов в 80—100 кв. м. Сумму инвестиций в новый проект г-н Левкин не раскрывает. По данным источника РБК daily на рынке сотового ритейла, открытие одной точки продаж в среднем обходится в 2—2,5 млн руб.

До конца первого квартала 2014 года МТС намерена открыть около 50 салонов нового формата по всей России, до конца года новая концепция офисов продаж будет внедрена в нескольких сотнях салонов.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») решил усилить собственные онлайн-каналы продаж, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Была создана дирекция по развитию цифровых коммуникаций с клиентами, возглавил новое подразделение экс-менеджер «Яндекса» и МТС Александр Пятигорский. Он будет находиться в прямом подчинении гендиректора компании. Под его управлением будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с клиентами оператора, в том числе сервисы самообслуживания и управление корпоративными порталами.

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отмечает устойчивый рост ключевых показателей как в онлайн-продажах, так и в сети фирменных салонов. «Сейчас наш главный приоритет — объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж. Мы предлагаем клиентам максимально комфортные условия покупки товара — например, покупатель может заказать товар в интернет-магазине и забрать его в салоне. На такие продажи в декабре 2013 года пришлось более 50%», — подчеркнула г-жа Дорохина.

Партнер AC & M-Consulting Антон Погребинский связывает процессы реорганизации внутри «большой тройки» с уменьшением темпов роста выручки операторов. «Конкуренция между игроками сотового рынка сегодня переходит в плоскость сервиса. Операторы стараются стать более удобными для клиентов. Голосовая связь и SMS им практически не приносят прироста доходов, а мобильным Интернетом пользуются уже более 40% всех абонентов. Компании делают все возможное, чтобы эта цифра росла, потому что понимают — это их последний активный источник дохода», — уверен он.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter