Авторизация
 
  • 18:20 – Склифосовский. Реанимация 13 серия 14 серия 25.01.2017 смотреть онлайн 
  • 18:20 – Блестящие бороды - новый мужской тренд в соцсетях 
  • 18:20 – Нацсовет по ТВ отказал в продлении лицензии телеканалу "112 Украина" 
  • 18:20 – Поступок Евгения Руднева должен удивить Либерж Кпадону 

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

162.158.79.233

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. Эти компании, по мнению главы ОЗПП Михаила Аншакова, являются самыми активными лоббистами ограничения беспошлинной интернет-торговли в России.

«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), членами которой являются eBay и KupiVIP.ru, выступила инициатором инициативы по введению налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах стоимостью выше 150 евро. Ранее ограничения действовали для покупок свыше 1 тыс. евро», — пояснил глава ОЗПП.

В конце прошлого года Минфин предложил Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) рассмотреть снижение не облагаемого пошлиной уровня стоимости заказов из-за рубежа до 150 евро. В АКИТ инициативу поддержали. Сторонники этой меры убеждены, что она поможет уменьшить количество недобросовестных предпринимателей в российской интернет-торговле, которые могут перепродавать ввезенные беспошлинно товары.

«Те, кто требует снижения беспошлинного порога, борются не с российскими серыми импортерами, как заявляли изначально, а с западными интернет-гигантами. Жалоб на зарубежные интернет-магазины к нам поступает очень мало. Чего не скажешь о российских интернет-магазинах. Российский сектор на 95% — это фирмы-однодневки, которые находятся в серой зоне и не платят налогов», — говорит руководитель ОЗПП.

В АКИТ подобные акции считают деструктивными. «Призывы к бойкоту входят в моду, судя по их количеству. Мы уверены, что покупатели вправе и в состоянии самостоятельно принимать решение о выборе того или иного магазина или товара, ориентируясь в первую очередь на репутацию, сервис, качество, ассортимент и цену конкретного ритейлера», — сообщила пиар-директор АКИТ Евгения Лампадова.

Согласно данным ассоциации, оборот трансграничной интернет-торговли в России в 2013 году вырос в два раза и составил 100—120 млрд руб.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter