Авторизация
 
  • 01:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 01:16 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 01:16 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 01:16 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

162.158.79.137

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. Эти компании, по мнению главы ОЗПП Михаила Аншакова, являются самыми активными лоббистами ограничения беспошлинной интернет-торговли в России.

«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), членами которой являются eBay и KupiVIP.ru, выступила инициатором инициативы по введению налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах стоимостью выше 150 евро. Ранее ограничения действовали для покупок свыше 1 тыс. евро», — пояснил глава ОЗПП.

В конце прошлого года Минфин предложил Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) рассмотреть снижение не облагаемого пошлиной уровня стоимости заказов из-за рубежа до 150 евро. В АКИТ инициативу поддержали. Сторонники этой меры убеждены, что она поможет уменьшить количество недобросовестных предпринимателей в российской интернет-торговле, которые могут перепродавать ввезенные беспошлинно товары.

«Те, кто требует снижения беспошлинного порога, борются не с российскими серыми импортерами, как заявляли изначально, а с западными интернет-гигантами. Жалоб на зарубежные интернет-магазины к нам поступает очень мало. Чего не скажешь о российских интернет-магазинах. Российский сектор на 95% — это фирмы-однодневки, которые находятся в серой зоне и не платят налогов», — говорит руководитель ОЗПП.

В АКИТ подобные акции считают деструктивными. «Призывы к бойкоту входят в моду, судя по их количеству. Мы уверены, что покупатели вправе и в состоянии самостоятельно принимать решение о выборе того или иного магазина или товара, ориентируясь в первую очередь на репутацию, сервис, качество, ассортимент и цену конкретного ритейлера», — сообщила пиар-директор АКИТ Евгения Лампадова.

Согласно данным ассоциации, оборот трансграничной интернет-торговли в России в 2013 году вырос в два раза и составил 100—120 млрд руб.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter