• 06:56 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)
  • 06:56 – Смотреть «Инстаграмщицы» на Пятнице: 9 серия, Анна Калашникова и Евгения Дравина
  • 06:56 – BMW продемонстрировала первый в мире аэроцикл: опубликовано видео
  • 06:56 – Голос країни-7: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)

Ученые NASA рассказали о катастрофе в космосе

162.158.78.76

О страшном, но не представляющем опасности для планеты земля, столкновении двух астероидов в космическом пространстве, сегодня сообщили представители американской ассоциации космических исследований «NASA», а именно «Spritzer» отдела. Отметим, что этот отдел назван так по причине расположения там стационарно одноименного телескопического аппарата, отлично подходящего для наблюдения за перемещением небесных тел в пространстве космоса.

Трагическая катастрофа была зарегистрирована близ солнцеобразной звезды за идентификационным номером «NGC 2547-ID8» рядом с парусным созвездием. Вследствие столкновения двух астероидов было сформировано облако, составом которого стали мелкие частицы космической пыли. С точки зрения астрономов, занимающихся исследованием случившегося, данная ситуация в будущем может инициировать процесс формирования еще одной планеты земля.

По сообщениям журналистов, со ссылкой на официальный источник, эта катастрофа поможет группе ученых прийти к пониманию того, чем примечательна современная эволюция космоса. Отметим, что до текущего дня, этот вопрос был и остается актуальным для многих представителей ученого совета «NASA» по космическим исследованиям.