• 01:11 – Трактор с hi-end музыкальной системой за 1800 евро рассекает по полям Турции
  • 01:11 – Любовь против судьбы: смотреть 53 серию онлайн (эфир от 23.03.2017)
  • 01:11 – 4 весілля 6 сезон 6 випуск (23.03.2017) смотреть онлайн
  • 01:11 – Стало известно, что станет с Максаковой, после убийства Вороненкова - подробности шокируют

Время собирать камни: ученые обнаружили на Марсе странную находку

162.158.79.251

На фотографии, сделанной марсоходом NASA в районе Меридиан Planum 8 января, ученые увидели белый осколок каменной породы, который сможет помочь изучить строение планеты.

8 января, во время подготовки к использованию роботизированной руки марсохода NASA для исследования пород планеты, было сделано фото, которое может повлиять на работу в данной географической зоне или приостановить ее, сообщает Reuters.

На фото был обнаружен яркий белый камень размером с пончик. Ученые подозревают, что данная порода может быть осколком от повреждения поверхности Марса после взаимодействия с колесами марсохода. Также, возможно, этот камень - часть метеорита, упавшего не так давно неподалеку. В любом случае, камень, получивший название Pinnacle Island (Вершина острова, - прим.ред.) представляет для науки большую ценность.

"Большая часть камня ярко-белого цвета, - отмечают в NASA. - Часть - бордовая. Pinnacle Island, возможно, был выбит из поверхности Марса колесом марсохода, и теперь является предметом изучения марсианской породы".

Напомним, что марсоходы изучают планету на наличие воды а также жизнеспособной среды.