• 23:55 – ТопЖыр: самый невероятный выхлоп по-японски - видео
  • 23:55 – Отношения Марии Кохно и Юлии Ефременковой продолжают ухудшаться. Видео
  • 23:55 – Мощная броня: 13-летний украинец разработал уникальную защиту для танка
  • 23:55 – Последний писк моды: грязные джинсы теперь по 500 баксов

Время собирать камни: ученые обнаружили на Марсе странную находку

162.158.78.10

На фотографии, сделанной марсоходом NASA в районе Меридиан Planum 8 января, ученые увидели белый осколок каменной породы, который сможет помочь изучить строение планеты.

8 января, во время подготовки к использованию роботизированной руки марсохода NASA для исследования пород планеты, было сделано фото, которое может повлиять на работу в данной географической зоне или приостановить ее, сообщает Reuters.

На фото был обнаружен яркий белый камень размером с пончик. Ученые подозревают, что данная порода может быть осколком от повреждения поверхности Марса после взаимодействия с колесами марсохода. Также, возможно, этот камень - часть метеорита, упавшего не так давно неподалеку. В любом случае, камень, получивший название Pinnacle Island (Вершина острова, - прим.ред.) представляет для науки большую ценность.

"Большая часть камня ярко-белого цвета, - отмечают в NASA. - Часть - бордовая. Pinnacle Island, возможно, был выбит из поверхности Марса колесом марсохода, и теперь является предметом изучения марсианской породы".

Напомним, что марсоходы изучают планету на наличие воды а также жизнеспособной среды.