• 23:26 – СашаТаня 3 сезон 17 серия 12.12.2016 смотреть онлайн
  • 23:26 – Тайны следствия 16 сезон 9 и 10 серия 09.12.2016 смотреть онлайн
  • 23:26 – Обратная сторона Луны 2 сезон 9, 10 серия (12.12.2016) смотреть онлайн
  • 23:26 – Экс на пляже 2 сезон 8 серия (08.12.2016) смотреть онлайн

Время собирать камни: ученые обнаружили на Марсе странную находку

162.158.78.75

На фотографии, сделанной марсоходом NASA в районе Меридиан Planum 8 января, ученые увидели белый осколок каменной породы, который сможет помочь изучить строение планеты.

8 января, во время подготовки к использованию роботизированной руки марсохода NASA для исследования пород планеты, было сделано фото, которое может повлиять на работу в данной географической зоне или приостановить ее, сообщает Reuters.

На фото был обнаружен яркий белый камень размером с пончик. Ученые подозревают, что данная порода может быть осколком от повреждения поверхности Марса после взаимодействия с колесами марсохода. Также, возможно, этот камень - часть метеорита, упавшего не так давно неподалеку. В любом случае, камень, получивший название Pinnacle Island (Вершина острова, - прим.ред.) представляет для науки большую ценность.

"Большая часть камня ярко-белого цвета, - отмечают в NASA. - Часть - бордовая. Pinnacle Island, возможно, был выбит из поверхности Марса колесом марсохода, и теперь является предметом изучения марсианской породы".

Напомним, что марсоходы изучают планету на наличие воды а также жизнеспособной среды.