• 23:07 – Склифосовский новый сезон (2017) 5, 6 серия смотреть онлайн 18.01.2017
  • 23:07 – Похищение девочки Оренбург 17 01 2017 – жуткие подробности этого происшествия
  • 23:07 – Любовь против судьбы: смотреть 8 серию онлайн (эфир от 18.01.2017)
  • 23:07 – Сериал Склифосовский Реанимация, новый сезон 2017, 5 и 6 серии смотреть онлайн

Ученые раскрыли двадцатилетнюю тайну квазаров

172.68.65.108

Ученые раскрыли двадцатилетнюю тайну квазаров

Астрофизики из США и Китая заявили, что им удалось раскрыть тайну квазаров, волновавшую ученых в течение последних 20 лет. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Института науки Карнеги.

Специалистов интересовали причины, по которым ряд квазаров, имеющих схожие свойства, объединены в так называемую «главную последовательность».

Ученым удалось связать наблюдения квазаров с Земли с двумя основными факторами. Первый касается интенсивности аккреции (падение вещества из окружения на центральное тело) в квазаре, а второй связан с особенностями ориентации в пространстве астрономов, которые производят наблюдения над ядрами галактик.

Исследование ученых открывает новые возможности для понимания того, как черные дыры набирают свою массу и взаимодействуют с окружением, а также может способствовать пониманию того, какую роль эти физические объекты играют в галактиках и Вселенной.

Квазары представляют собой активные ядра галактик. Как считается, в них находится сверхмассивная черная дыра, которая в результате аккреции вытягивает на себя материю из окружающего пространства. Это приводит к огромной массе дыры и излучению, превышающему мощность излучения всех звезд Млечного Пути и соседних галактик. Особенностью таких объектов является переменный характер излучения от них.