• 12:56 – Биатлон спринт мужчины: смотреть онлайн гонку на 10 км 3 декабря 2016
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ
  • 12:56 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016
  • 12:56 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16

Ученые раскрыли двадцатилетнюю тайну квазаров

162.158.78.151

Ученые раскрыли двадцатилетнюю тайну квазаров

Астрофизики из США и Китая заявили, что им удалось раскрыть тайну квазаров, волновавшую ученых в течение последних 20 лет. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Института науки Карнеги.

Специалистов интересовали причины, по которым ряд квазаров, имеющих схожие свойства, объединены в так называемую «главную последовательность».

Ученым удалось связать наблюдения квазаров с Земли с двумя основными факторами. Первый касается интенсивности аккреции (падение вещества из окружения на центральное тело) в квазаре, а второй связан с особенностями ориентации в пространстве астрономов, которые производят наблюдения над ядрами галактик.

Исследование ученых открывает новые возможности для понимания того, как черные дыры набирают свою массу и взаимодействуют с окружением, а также может способствовать пониманию того, какую роль эти физические объекты играют в галактиках и Вселенной.

Квазары представляют собой активные ядра галактик. Как считается, в них находится сверхмассивная черная дыра, которая в результате аккреции вытягивает на себя материю из окружающего пространства. Это приводит к огромной массе дыры и излучению, превышающему мощность излучения всех звезд Млечного Пути и соседних галактик. Особенностью таких объектов является переменный характер излучения от них.