• 01:35 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 01:35 – "КрымНаш" больше не получает воду: на Северо-Крымском канале завершено строительство дамбы
  • 01:35 – Худший водитель страны: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 01:35 – Хто зверху-6: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)

Ученые открыли способ регенерации мышц

162.158.79.47

Исследователи создали технологию, которая приведет к регенерации мышечной ткани при мышечной дистрофии и серьезных повреждениях. Подробности своего метода они описали в журнале Nature Medicinе. Это новый терапевтический подход для лечения большого числа заболеваний, которые сопровождаются дегенерацией мышц.

Для восстановления мышечной ткани необходимы клетки-сателлиты, сопровождающие мышечные волокна. При каждой регенерации пул этих клеток расходуется и нуждается в пополнении. Ученые нашли, что введение ингибитора (замедлителя работы) белка STAT3 в клеточный цикл мышечных волокон пополняет пул клеток-сателлитов и способствует регенерации самих мышечных волокон.

В случае мышечной дистрофии пул клеток-сателлитов истощен, его пополнение приводит к восстановлению мышц. Управление белком STAT3 играет в этом ведущую роль. Ученые установили это в экспериментах на мышах.

Манипуляция белком активирует работу генов в ответ на повреждение мышечной ткани и тем самым способствует ее регенерации.

Читать больше на versii.com