• 10:12 – Шустер Лайф последний выпуск 09.12.2016 смотреть онлайн
  • 10:12 – Танцюють всі-9: смотреть 15 выпуск онлайн (эфир от 09.12.2016)
  • 10:12 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 выпуск (10.12.2016) смотреть онлайн
  • 10:12 – Танцы 3 сезон 20 выпуск 10/12/2016 ТНТ смотреть онлайн

Что удалось найти ученым недалеко от нашей планеты?

162.158.78.106

Что удалось найти ученым недалеко от нашей планеты?

Как предполагают астрономы, ими обнаружена находящаяся в стадии формирования вторая протопланета для молодой звезды из созвездия Муха, называется которая HD100546. Открытое небесное тело втрое больших размеров, чем Юпитер, а от Земли оно отдалено примерно на расстояние, равное тому, которое отделяет Солнце от планеты Сатурн, что говорит о ее необитаемости.

Обнаружили новое небесное тело ученые, которые вели наблюдения за выбросами газа угарного, источники которого от вращающихся вокруг звезд планет отличаются по положению и скорости. Происходит выброс, как правило, из окружающего планету диска, который образован газом. Новая звезда достаточно близко находится к Земле – порядка трехсот тридцати пяти световых лет.

Это дает возможность ее изучения на уровне, которого добиться не удается для звезд удаленных. Пока это единственная система, где возможно проведение подобного анализа. Если удастся ученым разобраться, что же происходит в системе, то, используя имеющиеся современные приборы, можно будет исследовать большое число имеющихся систем, которые либо труднодоступны, либо значительно удалены.