• 13:53 – Курс доллара на 21 января 2017: сколько стоит доллар, евро 21.01.2017 в ЦБ, прогноз на 2017 год
  • 13:53 – Биатлон мужчины эстафета сегодня 21.01.17: смотреть видео онлайн, кто побежит
  • 13:53 – Ольга Бузова привыкаю текст, слушать песню
  • 13:53 – Мастер-шоу, КХЛ-2017, Уфа: новый формат матча всех звезд, видео

Ученые раскрыли 20-летнюю тайну квазаров

162.158.78.238

Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Nature, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Института науки Карнеги. Специалистов интересовали причины, по которым ряд квазаров, имеющих схожие свойства, объединены в так называемую "главную последовательность".

Ученым удалось связать наблюдения квазаров с Земли с двумя основными факторами. Первый касается интенсивности аккреции (падение вещества из окружения на центральное тело) в квазаре, а второй связан с особенностями ориентации в пространстве астрономов, которые производят наблюдения над ядрами галактик.

Исследование открывает новые возможности для понимания того, как черные дыры набирают свою массу и взаимодействуют с окружением, а также может способствовать пониманию того, какую роль эти физические объекты играют в галактиках и Вселенной.

Квазары представляют собой активные ядра галактик. Как считается, в них находится сверхмассивная черная дыра, которая в результате аккреции вытягивает на себя материю из окружающего пространства. Это приводит к огромной массе дыры и излучению, превышающему мощность излучения всех звезд Млечного Пути и соседних галактик. Особенностью таких объектов является переменный характер излучения от них.