• 11:16 – Прямой эфир 7 декабря (7.12.2016) с Ольгой Бузовой: грязные тайны звезд в «Прямом эфире» с Корчевниковым
  • 11:16 – Ольга Бузова Прямой эфир от 7 декабря 2016: участница «Дом-2» опозорила Бузову на всю страну
  • 11:16 – Пранк-шоу Звонок 8 выпуск 07.12.2016 смотреть онлайн
  • 11:16 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск (07.12.2016) смотреть онлайн

Ученые обнаружили в мозге человека тягу к риску - Здоровье - Newseek

172.68.65.158

Ученые обнаружили в мозге человека тягу к риску - Здоровье - Newseek

Группа исследователей из Йельского университета США смогла выяснить, почему склонность к азарту и приключениям имеет далеко не каждый и в то время, как одних людей так и тянет к риску, другие предпочитают жить размеренно и спокойно. Как показали результаты эксперимента, за это отвечает определённая область мозга, а именно теменная кора.

Учёными было проведено исследование, в котором приняли участие американцы старше 25 лет. Им было предложено сыграть в азартную игру на деньги и самостоятельно принимать важные решения: делать ли ставки, рисковать в определённые моменты игры или нет.

За процессами, происходящими в головном мозге людей в течение игры, специалисты следили с помощью томографа. Оказалось, что у любителей принимать рискованные решения теменная кора мозга сильно увеличена. И чем эта область мозга у человека больше, тем сильнее его склонность к риску.

Читать больше на novosti-n.mk.ua