• 02:16 – Биатлон 9 декабря 2016 результаты: женщины спринт, мужчины спринт, кто победил 9.12.2016
  • 02:16 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн
  • 02:16 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать
  • 02:16 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей

Астрономы определили «зону Венеры» вокруг звезд

162.158.79.137

Астрономы определили «зону Венеры» вокруг звезд

Астроном Государственного университета Сан-Франциско Стивен Кейн и команда исследователей представили определение «зоны Венеры», области вокруг звезды, в которой планета, вероятнее всего, будет обладать непригодными для жизни условиями, вроде тех, что обнаружены на планете Венера, пишет Phys.org.

Исследование поможет астрономам определять, какие из планет, обнаруженных телескопом «Кеплер», основная миссия которого заключается в поиске обитаемых планет, похожих на Землю, на самом деле похожи на сестринскую планету Земли. Зная, что общего есть у венероподобных планет, астрономы смогут понять, почему атмосфера Земли так сильно отличается от соседской.

Телескоп Кеплер используется для поиска планет за пределами нашей Солнечной системы, которые называются экзопланетами и расположены в пределах обитаемой зоны, в которой планета может содержать жидкую воду на своей поверхности. Ранее в этом году Кейн уже был частью международной команды ученых, которые открыли одну подобную планету, вращающуюся вокруг карликовой звезды Kepler-186. В основном ищутся планеты, которые по размерам близки Земле. Но это создает проблему, по мнению Кейна, поскольку в нашей Солнечной системе есть две планеты похожих размеров — Земля и Венера — которые обладают кардинально разными атмосферными и поверхностными условиями.

Кейн и его коллеги в Университете штата Пенсильвания и Центре космических полетов Годдарда в NASA используют «солнечный поток» — или количество энергии звезды, которую получает планета — чтобы определить внутренние и внешние края зоны Венеры. Точка, в которой атмосфера планеты была бы полностью размыта энергией звезды, обозначает внутреннюю границу.

Если астрономы Кеплера обнаруживают планету, которая похожа по размерам на Землю, но находится в диапазоне солнечного потока, который составляет «зону Венеры», вероятнее всего, эта планета будет похожа на Венеру, а не на Землю, а значит, и необитаема. Будущие космические телескопы позволят исследователям получать данные об атмосферах этих планет, подтверждая, таким образом, «Венеры» и «Земли».

Будущие исследования будут определять, как количество углерода в атмосфере планеты влияет на границы зоны Венеры, например, будет ли отдаляться внешняя граница дальше от звезды к планете с ростом концентрации углерода.

«В конечном счете речь идет о помещении нашей Солнечной системы в контекст. Мы хотим знать, редкие ли отдельные аспекты нашей системы или распространены».

Читать больше на hi-news.ru