• 06:52 – Поклонник Ольги Бузовой напугал ее своими действиями. Видео
  • 06:52 – Омск посетил фантом: видео с призраком на заводе вызвала панику в сети
  • 06:52 – Голос країни-7: смотреть финал онлайн (эфир от 23.04.2017)
  • 06:52 – Онлайн трансляция матча Реал – Барселона

Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей

162.158.78.82

Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей

Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.

Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами. Специалисты при помощи рентгеновской микроскопии изучали динамику заряженных наночастиц (ионов лития) между двумя аккумуляторными электродами.

Исследователей интересовал вопрос о том, как быстро осуществляются процессы транспорта заряда в батарее и образуются химические связи. Специалисты пришли к выводам, что быстрая зарядка, по сравнению с медленной, не столь вредна для аккумуляторов, как считалось ранее.

Батареи успевали равномерно зарядиться и разрядиться в обоих случаях и все ионы лития участвовали в транспорте заряда в них: не было частиц, которые бы из-за «эффекта памяти» не участвовали в переносе зарядов.

Исследование ученых, выполненное при поддержке Samsung, показывает, каким образом можно продлить срок службы перезаряжаемых батарей. В дальнейшем специалисты планируют провести опыты с увеличенным числом циклов зарядки и разрядки аккумуляторов.