Авторизация
 
  • 07:56 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн 
  • 07:56 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать 
  • 07:56 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей 
  • 07:56 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн 

Компания Guess поприветствовала Apple на рынке "умных" часов

162.158.78.241

Компания Guess поприветствовала Apple на рынке "умных" часов

Она пожелала Apple, представившей фирменные "умные" часы Watch, успехов на новой для себя нише и поблагодарила компанию за стремление продемонстрировать инновации в этой сфере. Начав с истории собственного бренда, Ливингстон описала сложности, с которыми столкнулся американский бренд Guess в начале своего пути, и пожелала Apple удачи.

"За последний год ходило огромное количество слухов о будущем носимых компьютеров и месте Apple на этом рынке. И вот теперь это произошло. Также как и мы в начале 80-х годов, есть как скептики, так и те, кто с оптимизмом воспринял эту новость. Лично я ваш большой фанат. Я восхищаюсь вашими инновациями и вниманием к деталям.

В нынешнем связанном мире потребителям нужны новые модные и по-настоящему функциональные устройства. Guess всегда были больше, чем просто часы. И мы тоже планируем делать шаги в этом направлении. В канун запуска умного хронометра линейки "Powered by MARTIAN" мы рады поприветствовать в наших рядах настоящего инноватора, подтвердившего, что запястье руки – идеальное место для самовыражения".

Бренд часов Guess сравнительно молод – фирма открылась в 1981 году – однако при этом не менее известен, чем компании с вековой историей. Продукцию Guess можно встретить в магазинах по всему миру.

Стоит отметить оригинальный подход Guess в способах продвижения часовой марки. Компания не пытается охватить рекламой своих изделий большую аудиторию потенциальных потребителей. Наоборот, акцент делается на заинтересованность в определенной коллекции достаточно узкой группы людей. Чаще всего изделия Guess ориентированы на молодежь.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter