• 11:49 – Гречанка сериал 11 и 12 серии смотреть онлайн
  • 11:48 – Мужское / женское выпуск (17012017) Первый Канал смотреть онлайн

Ученые создали твердый свет

162.158.79.59

Ученые создали твердый свет

Однако вместо диагностики его ошеломительной скорости, учеными было принято решение о его заморозке и создания кристаллов повышенной прочности. Как выяснили журналисты, целью ученых было создание кристалла света, к чему они, напомним, пришли с полным успехом.

Исследовательский процесс, напомним, разворачивался таким образом. Векторные частицы света в виде фотонов, были подвергнуты резкому замораживанию. Следует отметить, что ранее подобных опытов исследовательского характера ученые не проводили, соответственно этот стал первым среди всех прочих и явился стартом для создания уникального материала. Ученые заключили, что данный материал является уникальным за счет имеющихся у него необычных и несколько странных свойств.

В официальном заключении ученых отмечается, что все действия исследовательского плана были произведены в соответствии с единственным законом квантовой физики. Последняя информация от ученых подтверждает тот факт, что исследования в этом векторе будут продолжаться и в ближайшее время, достигнут своего апогея.