• 02:15 – Как Кате Жуже удалось стать ведущей «Дома 2»?
  • 02:15 – Предсказание на неделю: карты не врут
  • 02:15 – Холостяк-7: кто покинул шоу 28.04.2017 (видео)
  • 02:15 – Рассмеши комика: смотреть выпуск онлайн (эфир от 29.04.2017)

Ученые создали твердый свет

172.68.65.120

Ученые создали твердый свет

Однако вместо диагностики его ошеломительной скорости, учеными было принято решение о его заморозке и создания кристаллов повышенной прочности. Как выяснили журналисты, целью ученых было создание кристалла света, к чему они, напомним, пришли с полным успехом.

Исследовательский процесс, напомним, разворачивался таким образом. Векторные частицы света в виде фотонов, были подвергнуты резкому замораживанию. Следует отметить, что ранее подобных опытов исследовательского характера ученые не проводили, соответственно этот стал первым среди всех прочих и явился стартом для создания уникального материала. Ученые заключили, что данный материал является уникальным за счет имеющихся у него необычных и несколько странных свойств.

В официальном заключении ученых отмечается, что все действия исследовательского плана были произведены в соответствии с единственным законом квантовой физики. Последняя информация от ученых подтверждает тот факт, что исследования в этом векторе будут продолжаться и в ближайшее время, достигнут своего апогея.