• 12:56 – Youtube лучшие клипы и приколы 2016 года - кто набрал больше всего просмотров
  • 12:56 – Поверніть мені красу-2: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 06.12.2016)
  • 12:56 – Сериал «Теория лжи»: смотреть 29-30 серию онлайн (эфир от 07.12.2016)
  • 12:56 – Самая замечательная и необычная ёлка в Молдове!

Ученые создали твердый свет

162.158.78.178

Ученые создали твердый свет

Однако вместо диагностики его ошеломительной скорости, учеными было принято решение о его заморозке и создания кристаллов повышенной прочности. Как выяснили журналисты, целью ученых было создание кристалла света, к чему они, напомним, пришли с полным успехом.

Исследовательский процесс, напомним, разворачивался таким образом. Векторные частицы света в виде фотонов, были подвергнуты резкому замораживанию. Следует отметить, что ранее подобных опытов исследовательского характера ученые не проводили, соответственно этот стал первым среди всех прочих и явился стартом для создания уникального материала. Ученые заключили, что данный материал является уникальным за счет имеющихся у него необычных и несколько странных свойств.

В официальном заключении ученых отмечается, что все действия исследовательского плана были произведены в соответствии с единственным законом квантовой физики. Последняя информация от ученых подтверждает тот факт, что исследования в этом векторе будут продолжаться и в ближайшее время, достигнут своего апогея.