• 08:21 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать
  • 08:21 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей
  • 08:21 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн
  • 08:21 – Голос 5 сезон выпуск от 09 декабря 2016 Прямая трансляция смотреть онлайн

Первые млекопитающие появились на нашей планете примерно 208 млн лет назад -- китайские ученые

162.158.78.241

К такому выводу пришли китайские палеонтологи, изучив найденные на территории страны довольно хорошо сохранившиеся ископаемые остатки млекопитающих, которые жили 160 млн лет назад.

Научные сотрудники Института палеозоологии позвоночных и палеоантропологии при Академии наук Китая Би Шуньдун, Ван Юаньцин и Мэн Цзинь не только выдвинули новую теорию происхождения млекопитающих, но и дали названия двум родам и трем видам давно вымерших животных. Их достижения были опубликованы в новейшем номере авторитетного британского журнала "Nature".

Возникновение млекопитающих -- важный научный вопрос, который долгое время был предметом горячих дискуссий. Китайские ученые изучили останки одного из отрядов млекопитающих, который существовал в мезозойской эре и о котором человечество пока очень мало знает. Первые данные о столь древних животных появилась еще при жизни Чарльза Дарвина, однако из-за недостатка фактического материала в минувшем столетии ученым не удалось определить их внешний вид.

Как рассказал Би Шуньдун, на северо-востоке Китае нашли черепа, скелет, нижнюю челюсть, зубы и затылочную кость древних млекопитающих, что позволило исследователям обстоятельно изучить этот древний и таинственный отряд млекопитающих.

По словам ученых, телосложением эти примитивные животные похожи на белку или крысу. Весили они от 40 до 300 гр. Животные уже обладали целым рядом таких характерных для млекопитающих признаков, как среднее ухо, четко расчлененный позвоночник, диафрагма и т.д. Кроме того, китайским ученым удалось узнать, что эти зверьки питались преимущественно насекомыми, орехами и фруктами.

После изучения редкой находки ученые не только обоснованно ответили на многие спорные вопросы, но и пришли к выводу, что первые млекопитающие появились в Лавразии, из которой впоследствии возникли современные Евразия и Северная Америка.

Читать больше на russian.people.com.cn