• 03:48 – Забавное видео: стиральная машина "исполнила" фантастический драм-энд-бэйс
  • 03:48 – 36 серия сериала «Молодежки» потрясла зрителей своими захватывающими моментами: Финальный матч «Медведей» и «Ледяных королей»
  • 03:47 – Я соромлюсь свого тіла-4: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 03:47 – Хороший парень: смотреть 5 серию онлайн (эфир от 30.03.2017)

Kepler 78b: планета, которая не должна существовать

162.158.78.76

Kepler 78b: планета, которая не должна существовать

В прошлом году астрофизики обнаружили новую экзопланету, которая расположена от Солнца на расстоянии 1,6 км. Планета существует вопреки всем действующим законам. В октябре 2013 года группа ученых обнаружила планету Kepler 78b, которая состоит из огня и раскаленной лавы. Внимание ученых привлекло тесное расположение со своей родительской звездой орбитой.

Расстояние между ними составляет лишь 1,5 млн км. Поэтому, год длится на планете лишь 8,5 часов. За это время Kepler 78b успевает пройти вокруг материнской звезды. Температура на поверхности оценивают в приделах 2100—2800 °C. Маса этой планеты превышает Землю лишь вдвое, а диаметр составляет 1,12 диаметра Земли.

Существование и возникновение экзопланеты не подходит ни под одну из существующих теорий образования планет. Именно поэтому ученые не могут объяснить ее историю появления. ''Эта планета является полной загадкой", - сообщает астроном Дэвид Латам из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

"Мы не знаем, как она формируется и как он попал туда, где она является сегодня. То, что мы точно знаем, что это не будет длиться вечно'', - добавил Латам. Предполагается, что очень давно Kepler 78b была больших размеров. По не известным причинам она уменьшалась в диаметре. Также, специалисты утверждают, что планета не могла сформироваться столь близко к своей звезде.

Такое маленькое расстояние не позволило б развиться до таких размеров. В данный момент не известны механизмы, по которому она смогла так приблизиться к своей звезде. Некоторые эксперты утверждают, что такое соседство приведет к гибели Kepler-78b. Все последующие 3 миллиарда лет она постепенно приближается к столкновению со звездой Кepler-78.