Авторизация
 
  • 22:37 – Гречанка сериал (2017) 11, 12 серия смотреть онлайн от 17.01.2017 
  • 22:37 – Склифосовский 2017 Реанимация 5 сезон 3 и 4 серии, смотреть онлайн сегодня 17.01.2017: новая должность доктора Брагина 
  • 22:36 – Любовь против судьбы: смотреть 7 серию онлайн (эфир от 17.01.2017) 
  • 22:36 – Несовершеннолетняя дочь Петра Порошенко беременна, да ещё и от сирийского беженца — видео взрывает Сеть 

Наружка принесла Москве 16 млрд рублей

162.158.78.70

Наружка принесла Москве 16 млрд рублей

Столичный департамент СМИ и рекламы в ходе первого аукциона по наружной рекламе, проведенного в августе этого года, выручил 16 млрд руб. Об этом вчера сообщил глава департамента Владимир Черников. Всего за 10 лет городская казна получит дополнительные 75 млрд руб. Новый аукцион по наружной рекламе состоится весной 2014 года. За предыдущие 10 лет от размещения рекламы в бюджет Москвы поступило 19 млрд руб.

Всего к участию в торгах был допущен 21 участник. Они в ходе трех аукционов разыграли 16 лотов на размещение рекламы на объектах городской инфраструктуры. В результате на афишные стенды претендовали четыре компании, на уличную мебель (остановки, реклама на мусорных баках и т.д.) — семь, на щиты — 18. Торги стали бенефисом Russ Outdoor — крупнейшего игрока рынка наружной рекламы. Управляющий директор компании Максим Ткачев принимал в них участие в торгах лично. Компания получила наибольшее число рекламных площадок.

На аукционе торговались права на размещение рекламы сроком на десять лет, так что на десять лет рекламный рынок застрахован от кардинальных перемен и переделов сфер влияния. Как говорил в беседе с РБК daily Ткачев, такой срок не просто дает операторам рекламы определенные гарантии на будущее, но и позволяет инвестировать в качественные и дорогостоящие рекламные конструкции, устанавливать технологически продвинутые и эстетически привлекательные носители, а не примитивные щиты.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter