Авторизация
 
  • 04:37 – Новое предложение Яроша повергло в ужас украинцев, работающих в России 
  • 04:37 – Шулявка по-китайски: в сети обсуждают новый проект развязки 
  • 04:37 – В сети появился компромат на Вову Гаути. Видео 
  • 04:37 – Тата Абрамсон устроила скандал с новой участницей. Видео 

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

172.68.65.180

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

Рекламная платформа Strike Social проанализировала маркетинговые кампании Apple и Samsung и наглядно продемонстрировала разницу их тактики при продвижении на YouTube новых флагманских моделей смартфонов. В то время как корейский гигант добивается множества просмотров за счет массового выпуска видеороликов и их платного продвижения, Apple предпочитает количеству качество и набирает миллионы зрителей, не потратив ни копейки.

Для поддержки своей новой линейки смартфонов Apple выпустила всего три рекламных ролика, которые набрали 19,6 млн просмотров и 162 тысячи взаимодействий от пользователей социальной сети. Samsung в свою очередь для продвижения Galaxy Note 4 опубликовала в общей сложности уже 15 видеороликов, выпущенных как службами США, так и международными маркетинговыми подразделениями.

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

Разница стратегий двух конкурентов заметна и в распределении рекламного бюджета. По данным Strike Social, за последние 12 месяцев Samsung потратила $22,3 млн на продвижение своих видеороликов заработав 101 млн просмотров, а Apple набрала 19,1 млн просмотров на совершенно бесплатной основе.

Источник: Advertising Age


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter