Авторизация
 
  • 00:53 – Любовь против судьбы: смотреть 12 серию онлайн (эфир от 24.01.2017) 
  • 00:52 – План Трампа раскусили в Киеве: Украине, при таком раскладе, просто «не жить» 
  • 00:52 – Фильм «Притяжение» 2017: смотреть онлайн 
  • 00:52 – Джигурда скандальное видео с крестной его детей Браташ: Никита Джигурда изнасиловал Людмилу Браташ 

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

162.158.79.131

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

Рекламная платформа Strike Social проанализировала маркетинговые кампании Apple и Samsung и наглядно продемонстрировала разницу их тактики при продвижении на YouTube новых флагманских моделей смартфонов. В то время как корейский гигант добивается множества просмотров за счет массового выпуска видеороликов и их платного продвижения, Apple предпочитает количеству качество и набирает миллионы зрителей, не потратив ни копейки.

Для поддержки своей новой линейки смартфонов Apple выпустила всего три рекламных ролика, которые набрали 19,6 млн просмотров и 162 тысячи взаимодействий от пользователей социальной сети. Samsung в свою очередь для продвижения Galaxy Note 4 опубликовала в общей сложности уже 15 видеороликов, выпущенных как службами США, так и международными маркетинговыми подразделениями.

Apple и Samsung придерживаются разных рекламных стратегий

Разница стратегий двух конкурентов заметна и в распределении рекламного бюджета. По данным Strike Social, за последние 12 месяцев Samsung потратила $22,3 млн на продвижение своих видеороликов заработав 101 млн просмотров, а Apple набрала 19,1 млн просмотров на совершенно бесплатной основе.

Источник: Advertising Age


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter