• 01:16 – Битва экстрасенсов 17 сезон 278 серия смотреть онлайн
  • 01:16 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 выпуск от 3 декабря: смотреть онлайн эфир от 3.12.2016 на ТНТ
  • 01:16 – Танцы на ТНТ 3 сезон 3 декабря 2016 смотреть онлайн
  • 01:16 – Новый Год 2017: как встречать, что готовить — меню (видео, фото)

Ученые получили новые данные об экзопланете в созвездии Лебедя

162.158.79.31

Ученые получили новые данные об экзопланете в созвездии Лебедя

Американские ученые получили новые важные данные об экзопланете в созвездии Лебедя, которые свидетельствуют о возможном существовании на ней биологической жизни. Об этом сообщили представители NASA..

По их словам, сведения о небесном теле HAT-P-11b были получены с помощью орбитальных обсерваторий Kepler, Hubble и Spitzer. Ученые обнаружили вокруг этой планеты сгустки водяного пара, что позволило им сделать выводы о возможном наличии биологической жизни на ней.

HAT-P-11b была открыта исследователями Смитсониевского Центра астрофизики с помощью телескопов HATNet в 2009 году. Ее радиус составляет пять земных. Планета вращается вокруг звезды HAT-P-11, расположенной в 120 световых годах от Земли. На данный момент это единственная подтвержденная планета у данной звезды, возраст которой, по словам ученых, составляет около 6,5 млрд лет.

По словам руководителя научного управления NASA Джона Грунсфелда, сведения, которые были получены с помощью трех мощных обсерваторий, представляют большую ценность в деле поиска жизни на других планетах. По его словам, "эти данные позволят выяснить не только происхождение, структуру этого небесного тела, но и получить новые важные данные о других экзопланетах".

Специалисты NASA отмечают, что прозрачная атмосфера HAT-P-11b значительно облегчит дальнейшие исследования ученых.

В начале 2014 года американские астрономы, работающие с космическим телескопом Kepler, подтвердили обнаружение 715 новых планет за пределами Солнечной системы. Всего же они зафиксировали около 3,6 тыс. случаев, которые указывают на возможное наличие экзопланет.

Читать больше на Itar-tass.com