• 06:46 – Предсказание на неделю: карты не врут
  • 06:46 – Холостяк-7: кто покинул шоу 28.04.2017 (видео)
  • 06:46 – Рассмеши комика: смотреть выпуск онлайн (эфир от 29.04.2017)
  • 06:45 – Україна має талант. Діти-2: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 29.04.2017)

Ученые получили новые данные об экзопланете в созвездии Лебедя

162.158.78.10

Ученые получили новые данные об экзопланете в созвездии Лебедя

Американские ученые получили новые важные данные об экзопланете в созвездии Лебедя, которые свидетельствуют о возможном существовании на ней биологической жизни. Об этом сообщили представители NASA..

По их словам, сведения о небесном теле HAT-P-11b были получены с помощью орбитальных обсерваторий Kepler, Hubble и Spitzer. Ученые обнаружили вокруг этой планеты сгустки водяного пара, что позволило им сделать выводы о возможном наличии биологической жизни на ней.

HAT-P-11b была открыта исследователями Смитсониевского Центра астрофизики с помощью телескопов HATNet в 2009 году. Ее радиус составляет пять земных. Планета вращается вокруг звезды HAT-P-11, расположенной в 120 световых годах от Земли. На данный момент это единственная подтвержденная планета у данной звезды, возраст которой, по словам ученых, составляет около 6,5 млрд лет.

По словам руководителя научного управления NASA Джона Грунсфелда, сведения, которые были получены с помощью трех мощных обсерваторий, представляют большую ценность в деле поиска жизни на других планетах. По его словам, "эти данные позволят выяснить не только происхождение, структуру этого небесного тела, но и получить новые важные данные о других экзопланетах".

Специалисты NASA отмечают, что прозрачная атмосфера HAT-P-11b значительно облегчит дальнейшие исследования ученых.

В начале 2014 года американские астрономы, работающие с космическим телескопом Kepler, подтвердили обнаружение 715 новых планет за пределами Солнечной системы. Всего же они зафиксировали около 3,6 тыс. случаев, которые указывают на возможное наличие экзопланет.

Читать больше на Itar-tass.com