• 11:23 – Самые известные хоккеисты мира
  • 11:22 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из яиц - часть 2 (эфир от 23.04.2017)
  • 11:22 – Вечерний Квартал 95 последний выпуск 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 11:22 – Великолепный век. Империя Кесем 31 серия 32 серия смотреть онлайн

В атмосфере экзопланеты обнаружен земной водяной пар

162.158.78.118

В атмосфере экзопланеты обнаружен земной водяной пар

В рамках изучения спектров, излучаемых родительской звездой, на экзопланете под маркировкой Kepler-3b эксперты нашли характерные особенности, которые демонстрируют присутствие пара в атмосфере данной планеты. Итоги проведенного исследования дают шанс найти двойника Земли при помощи современных телескопов.

До этого астрономы проводили подобные наблюдения исключительно с крупными планетами, чьи размеры можно сравнивать и даже они превышают аналогичные для Юпитера. Kepler-3b, которая исследуется специалистами, выступает самой холодной и малой из всех существующих экзопланет, где только был обнаружен пар воды.

Исследование экспертов дает возможность взглянуть по-новому на эволюцию крупных экзопланет, таких как горячие нептуны, а кроме того обратить особенное внимание на поиски в их атмосферах воды.

Справка: Горячий нептун Kepler-3b был открыт еще в 2009г. экспертами Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики. Данная планета находится за пределами Солнечной системы в созвездии Лебедя, масса ее больше Земли в 17 раз.

Kepler-3b находится в двадцать раз ближе к своей родительской звезде, чем наша Земля к Солнцу. Радиус приблизительно в 5 раз больше земного радиуса, температура поверхности при этом оценивается в 625гр. по Цельсию. Сама планета была открыта транзитным методом в рамках изменения наблюдаемых характеристик звезды во время прохождения планеты-спутника на фоне ее диска.