• 21:15 – Погибли военные Росгвардии: Террористы в Чечне напали на воинскую часть
  • 21:15 – Сериал Закон каменных джунглей 2 сезон 4 серия смотреть онлайн
  • 21:15 – В Махачкале главный «питьевой» канал облюбовали крысы
  • 21:15 – Как убили Дениса Воронкова - видео попало в сеть

В атмосфере экзопланеты обнаружен земной водяной пар

162.158.78.184

В атмосфере экзопланеты обнаружен земной водяной пар

В рамках изучения спектров, излучаемых родительской звездой, на экзопланете под маркировкой Kepler-3b эксперты нашли характерные особенности, которые демонстрируют присутствие пара в атмосфере данной планеты. Итоги проведенного исследования дают шанс найти двойника Земли при помощи современных телескопов.

До этого астрономы проводили подобные наблюдения исключительно с крупными планетами, чьи размеры можно сравнивать и даже они превышают аналогичные для Юпитера. Kepler-3b, которая исследуется специалистами, выступает самой холодной и малой из всех существующих экзопланет, где только был обнаружен пар воды.

Исследование экспертов дает возможность взглянуть по-новому на эволюцию крупных экзопланет, таких как горячие нептуны, а кроме того обратить особенное внимание на поиски в их атмосферах воды.

Справка: Горячий нептун Kepler-3b был открыт еще в 2009г. экспертами Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики. Данная планета находится за пределами Солнечной системы в созвездии Лебедя, масса ее больше Земли в 17 раз.

Kepler-3b находится в двадцать раз ближе к своей родительской звезде, чем наша Земля к Солнцу. Радиус приблизительно в 5 раз больше земного радиуса, температура поверхности при этом оценивается в 625гр. по Цельсию. Сама планета была открыта транзитным методом в рамках изменения наблюдаемых характеристик звезды во время прохождения планеты-спутника на фоне ее диска.