• 23:16 – Голос 5 сезон 14 выпуск от 02 12 2016 смотреть онлайн
  • 23:16 – Осколки счастья: смотреть 167-168 серию онлайн

Первый в мире зоопарк микробов открылся в Амстердаме

162.158.78.242

Первый в мире зоопарк микробов открылся в Амстердаме

Во вторник, 30 сентября, в Амстердаме открылась Микропия – первый в мире интерактивный зоопарк микробов, сообщает Agence France Presse. Расположено это заведение рядом городским зоопарком Artis, директор которого много лет вынашивал идею продемонстрировать посетителям не только макро-, но и микроуровень живой природы.

Зоопарк микробов напоминает лабораторию. Его экспонаты – множество микроскопов, подключенных к большим экранам. Посетители могут пронаблюдать за жизнью бактерий, проходящей в пробирках и чашках Петри. Размножение микроорганизмов демонстрируется в специальном трехмерном микроскопе. Также представлена гигантская модель вируса Эбола. Кроме того, специальный сканер покажет, сколько микробов сейчас живет на теле посетителя, и где именно они находятся. Наконец, влюбленные пары могут поцеловаться и узнать, сколько бактерий они передали друг другу во время поцелуя.

«Микробы повсюду. Поэтому микробиологи необходимы практически каждому сектору экономики – здравоохранению, пищевой промышленности, строительству, нефтегазовой отрасли, фармацевтике. Если мы оставим микробиологию в удел небольшой группе экспертов, у людей никогда не проснется к ней интерес. Наша цель – показать посетителям, что в природе все взаимосвязано, и что микробы являются важнейшей частью этих связей», — заявил директор Микропии Хэйг Балян (Haig Balian).