• 05:52 – Отец за считанные секунды усыпил младенца необычным способом (видео)
  • 05:51 – Владимир Кличко вновь потерпел поражение
  • 05:51 – Папа Римский очень встревожен страшной правдой: тайное обращение к мировым лидерам
  • 05:51 – Ушел из жизни известный украинский писатель Борис Олейник

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

162.158.79.143

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

На экзопланете, принадлежащей созвездию Лебедь, и вчетверо превышающей земные размеры, удалось обнаружить водяной пар. Это возможнымстало, когда ученые провели подробный анализа данных, которые передали три телескопа.Название экзопланеты, которую от нас отделяют сто двадцать четыре световых года- HAT P-11b.

Интересен уже сам факт находки, доказывающий правильность переноса на иные планетарные системы идеи формирования планет.Чтобы обнаружить воду на далеких планетах, астрономы используют особенность света в период, когда планета проходит перед материнской звездой.

Атмосферные вещества в этот момент активно поглощают, испускаемое звездой излучение увеличивает размеры планеты. Построив зависимость их изменения, и сравнив ее с длиной волны электромагнитного излучения, наблюдаемого в телескоп, получают график, называемый спектром пропускания, показывающий, какая именно часть излучения поглощается атмосферой планеты.

Чем планета крупнее, тем больше заметны изменения ее размеров. По нему также определяют присутствие в атмосфере исследуемой планеты химических веществ.