• 21:20 – Битва экстрасенсов 17 сезон 19 серия 2017 Мерилин Керро: смотреть онлайн спецвыпуск 21.01.17
  • 21:20 – Битва экстрасенсов 17 сезон 19 выпуск: смотреть онлайн 21 01 2017 специальный выпуск
  • 21:20 – Английская Премьер Лига: Ливерпуль — Суонси Сити 21 января 2017 смотреть онлайн
  • 21:20 – Биатлон результаты масс-старт женщины сегодня 21.01.17: смотреть онлайн, кто победил

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

162.158.79.59

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

На экзопланете, принадлежащей созвездию Лебедь, и вчетверо превышающей земные размеры, удалось обнаружить водяной пар. Это возможнымстало, когда ученые провели подробный анализа данных, которые передали три телескопа.Название экзопланеты, которую от нас отделяют сто двадцать четыре световых года- HAT P-11b.

Интересен уже сам факт находки, доказывающий правильность переноса на иные планетарные системы идеи формирования планет.Чтобы обнаружить воду на далеких планетах, астрономы используют особенность света в период, когда планета проходит перед материнской звездой.

Атмосферные вещества в этот момент активно поглощают, испускаемое звездой излучение увеличивает размеры планеты. Построив зависимость их изменения, и сравнив ее с длиной волны электромагнитного излучения, наблюдаемого в телескоп, получают график, называемый спектром пропускания, показывающий, какая именно часть излучения поглощается атмосферой планеты.

Чем планета крупнее, тем больше заметны изменения ее размеров. По нему также определяют присутствие в атмосфере исследуемой планеты химических веществ.