• 20:57 – Прожекторперисхилтон 5 сезон 4 выпуск 25.03.2017 смотреть онлайн
  • 20:57 – Экстрасенсы ведут расследование на ТНТ 25/03/2017 смотреть онлайн

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

162.158.78.250

На небольшой экзопланете обнаружили водяной пар

На экзопланете, принадлежащей созвездию Лебедь, и вчетверо превышающей земные размеры, удалось обнаружить водяной пар. Это возможнымстало, когда ученые провели подробный анализа данных, которые передали три телескопа.Название экзопланеты, которую от нас отделяют сто двадцать четыре световых года- HAT P-11b.

Интересен уже сам факт находки, доказывающий правильность переноса на иные планетарные системы идеи формирования планет.Чтобы обнаружить воду на далеких планетах, астрономы используют особенность света в период, когда планета проходит перед материнской звездой.

Атмосферные вещества в этот момент активно поглощают, испускаемое звездой излучение увеличивает размеры планеты. Построив зависимость их изменения, и сравнив ее с длиной волны электромагнитного излучения, наблюдаемого в телескоп, получают график, называемый спектром пропускания, показывающий, какая именно часть излучения поглощается атмосферой планеты.

Чем планета крупнее, тем больше заметны изменения ее размеров. По нему также определяют присутствие в атмосфере исследуемой планеты химических веществ.