Авторизация
 
  • 11:27 – Видео 10-летней украинской девочки, читающей Коран, в считанные часы набрало более 50 тысяч просмотров 
  • 11:27 – Кукла-трансгендер с внешностью реальной девушки появилась в США 
  • 11:26 – Владимир Жириновский внезапно признался в любви к Порошенко и похвалил его 
  • 11:26 – Просто нелюдь: в Николаеве водитель маршрутки вышвырнул ребенка из салона и избил его мать 

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет

162.158.78.196

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет Фото: PhotoXPress.RU

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter