Авторизация
 
  • 03:01 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн 
  • 03:01 – СашаТаня 3 сезон 17 серия 08.12.2016 смотреть онлайн 
  • 03:01 – Письмо Деду Морозу: образец, текст, адрес, как написать 
  • 03:01 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео 

«Яндекс» позаботится о доставке товаров

162.158.78.67

«Яндекс» позаботится о доставке товаров Фото: РИА Новости

«Яндекс» покупает за 1 млн долл. программное обеспечение логистического агрегатора для интернет-магазинов MultiShip. Платформа пригодится онлайн-магазинам и «Яндекс.Маркет» для расчета сроков и стоимости доставки товаров, купленных онлайн.

«Мы общались не только с MultiShip, но у него есть рабочее решение на рынке, софт и практически все грузоперевозчики в России», — рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса», а привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение базы клиентов.

Агрегатор начал работу в мае 2013 года. «У нас был интернет-магазин, и мы поняли, что если ты хочешь работать с регионами, то по отдельности сотрудничать с маленькими компаниями сложно. Поэтому решили создать облачный сервис. Первая компания-грузоперевозчик была подключена к нему летом 2012 года», — рассказал сооснователь MultiShip Бадма Будаев. Стартап создан для маленьких и средних интернет-магазинов. Вместо того чтобы идти в десять разных логистических компаний, они могут заключить один договор со всеми этими перевозчиками через MultiShip.

«Мы монетизируем проект дисконтами от грузоперевозчиков, а также дополнительными сервисами — SMS-оповещением клиентов интернет-магазинов, также предоставляем услугу по сборке груза, у нас есть для этого точка», — добавил сооснователь.

Сегодня к агрегатору подключены такие службы, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express. Компания доставляет товары также «Почтой России» и «EMS Почта России». Всего с MultiShip работают более 300 интернет-магазинов. «Яндекс» будет применять эту технологическую платформу для расчета сроков и стоимости доставки товаров с «Яндекс.Маркет».

По словам основателя Russia Ventures Евгения Гордеева, важно не самое большое количество подключенных перевозчиков, а конечная цена для потребителя. «Думаю, «Яндекс» проводил анализ именно по этому параметру. Как мы знаем, «Яндекс.Маркет» переходит постепенно на CPA-модель — «оплата за заказ», поэтому ему особенно важно иметь в своем составе проект, отвечающий за самый сложный отрезок электронной коммерции — доставку и прием платежа», — отметил г-н Гордеев.

В Ozon Holdings рассказали, что делают инвестиции в собственную доставку. «На открытие точек выдачи в новых или существующих городах, на создание региональных распределительных центров, так как сеть доставки должна расширяться. Основную часть наших заказов доставляет компания «О-Курьер», но мы сотрудничаем и с другими логистическими компаниями», — считают в Ozon Holdings.

По данным Data Insight, около 30 млн россиян делают онлайн-покупки. Рынок e-commerce в 2013 году составил 510 млрд руб., в том числе 365 млрд руб. товаров (остальное сервисы и услуги).


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter