Авторизация
 
  • 02:16 – Биатлон 9 декабря 2016 результаты: женщины спринт, мужчины спринт, кто победил 9.12.2016 
  • 02:16 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн 
  • 02:16 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать 
  • 02:16 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей 

ВКПМ получит радиостанции «Газпром-Медиа»

162.158.79.137

ВКПМ получит радиостанции «Газпром-Медиа»

Радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio перейдут под управление «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ). Такое решение принял их акционер — холдинг «Газпром-Медиа». В итоге ВКПМ будет отвечать за девять станций в Москве — это четверть всех столичных радиослушателей и более 3 млрд руб. рекламного дохода.

Источник в руководстве «Газпром-Медиа» (ГПМ) рассказал РБК daily, что радиоактивы холдинга станут частью «Вещательной корпорации «ПрофМедиа». ВКПМ объединит под своим руководством девять радиостанций: «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika». Юрий Костин остается президентом ВКПМ. «Структура ВКПМ сильнее, на ее базе проще интегрировать радиостанции», — объяснил логику «Газпром-Медиа» источник. Второй собеседник в «Газпром-Медиа» подтвердил эту информацию: «На встречах топ-менеджеров обсуждался именно этот формат объединения радиоактивов».

В «ПрофМедиа» официально не стали комментировать передачу радиостанций. Юрий Костин не ответил на вопросы РБК daily.

После этого объединения ВКПМ станет самым крупным радиохолдингом в России. С учетом девяти радиостанций она займет четверть московского радиоэфира. По данным TNS, в октябре-ноябре 2013 года доля слушателей ВКПМ и ГПМ в Москве — 24%. На втором месте — Европейская медиа группа, управляющая шестью радиостанциями («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва), «Радио Спорт»), с показателем 14,8%.

В 2012 году доходы станций ВКПМ достигли 2,3 млрд руб. Юрий Костин в интервью РБК daily (см. РБК daily от 13.06.13) говорил, что рекламные доходы холдинга в 2012 году выросли на 30%, а рентабельность по EBITDA увеличилась на 94%, до 620 млн руб.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter