• 17:07 – Биатлон 22 января 2017 (22.01.2017) мужчины масс-старт смотреть трансляцию: кто побежит
  • 17:07 – Сегодня вечером с Андреем Малаховым: Бари Алибасов смотреть онлайн выпуск от 21.01.2017
  • 17:07 – Биатлон Эстафета Женщины состав 22 01 2017: смотреть прямую трансляцию
  • 17:07 – Биатлон сегодня мужская гонка масс-старт 22.01.2017 трансляция: кто побежит

Ученые нашли жизнь в стратосфере Земли

172.68.65.180

Ученые нашли жизнь в стратосфере Земли

Ученые, работающие под управлением эксперта в профессорской должности по имени Милтон Уэйн Райт, представили миру фотографию с изображением на ней инопланетной жизни в стратосфере Земли. Отметим, что ученые, для создания этого уникального изображения, использовали уникальное в своем роде оборудование, функционирующее по необычной технологии создания фотографий.

В спектре обнаруженных ими субстанций пыли, собранных в области стратосферы планеты Земля на расстоянии в высоту более двадцати семи километров, ученые нашли организм, имеющий неземное происхождение. Огромное удивление у группы ученых вызвал тот факт, что в составе найденного ими организма присутствует лишь кислород и углерод. На данный момент, эксперты заняты работой по определению схожести объекта, изображенного на фотоснимке с драконом или несколькими, разными организмами.

В своем научно-исследовательском заключении эксперты сообщили, что зафиксированный ими на пленку объект все же больше похож на дракона, хотя и имеет размер, не превышающий даже десяти микронных частиц. По единому мнению группы специалистов, обнаруженный организм относится к определенной планете, так как частицы космического или вулканического образования не нашли подтверждения в научных кругах.

Более того, точно не установлено, включает ли зафиксированный объект в состав мелкие формы жизни или представляет собой часть единого организма. В настоящее время ученые продолжают начатое исследование с целью нахождения более детальных ответов на поставленный ими вопрос.