• 10:53 – Киев днем и ночью-3: смотреть 16 серию онлайн (эфир от 28.04.2017)
  • 10:52 – Великолепный век. Империя Кесем 33 и 34 серия 29.04.2017 смотреть онлайн
  • 10:52 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из хлеба - часть 1 (эфир от 29.04.2017)
  • 10:52 – Взвешенные люди 3 сезон 11 выпуск (29.04.2017) смотреть онлайн

Ученые нашли жизнь в стратосфере Земли

162.158.79.245

Ученые нашли жизнь в стратосфере Земли

Ученые, работающие под управлением эксперта в профессорской должности по имени Милтон Уэйн Райт, представили миру фотографию с изображением на ней инопланетной жизни в стратосфере Земли. Отметим, что ученые, для создания этого уникального изображения, использовали уникальное в своем роде оборудование, функционирующее по необычной технологии создания фотографий.

В спектре обнаруженных ими субстанций пыли, собранных в области стратосферы планеты Земля на расстоянии в высоту более двадцати семи километров, ученые нашли организм, имеющий неземное происхождение. Огромное удивление у группы ученых вызвал тот факт, что в составе найденного ими организма присутствует лишь кислород и углерод. На данный момент, эксперты заняты работой по определению схожести объекта, изображенного на фотоснимке с драконом или несколькими, разными организмами.

В своем научно-исследовательском заключении эксперты сообщили, что зафиксированный ими на пленку объект все же больше похож на дракона, хотя и имеет размер, не превышающий даже десяти микронных частиц. По единому мнению группы специалистов, обнаруженный организм относится к определенной планете, так как частицы космического или вулканического образования не нашли подтверждения в научных кругах.

Более того, точно не установлено, включает ли зафиксированный объект в состав мелкие формы жизни или представляет собой часть единого организма. В настоящее время ученые продолжают начатое исследование с целью нахождения более детальных ответов на поставленный ими вопрос.