Авторизация
 
  • 21:25 – Диана Шурыгина инстаграм, фото и видео – скандальные кадры после выпуска шоу «Пусть говорят» 
  • 21:25 – Получивший $1,2 млн за страдания в Гуантанамо британец взорвал себя в Мосуле по приказу ИГ 
  • 21:25 – Я все помню 5 серия, 6 серия смотреть онлайн 22 02 2017 
  • 21:25 – Праздник Масленица третий день 22 февраля: лакомка, обычаи 

Какие 9 отличий между фанатами Apple и Microsoft?

172.68.65.102

IT-гигантов Apple и Microsoft отличают не только выпускаемые продукты и подходы к ведению бизнеса, но и поклонники. Портал Business Insider исследовал предпочтения фанатов брендов, составив 9 пунктов, по которым отличаются друг от друга приверженцы крупнейших американских корпораций.

Распределение предпочтений фанатов той и другой компании происходило по следующим категориям: любимые бренды и логотипы, желаемый работодатель, любимый сорт конфет, любимый фильм и сериал, а также сексуальная привлекательность киноактрис.

Выяснилось, что фанаты Apple предпочитают бренды Starbucks, BMW, Mercedes-Benz, фильм "Крестный Отец" и сериал "Во все тяжкие". Поклонники Microsoft, в свою очередь, останавливают свой выбор на Yahoo, eBay и IBM, смотрят сериал "Женаты… с детьми" и фанатеют от "Криминального чтива".

Исследование также показало, что наиболее сексуальной актрисой для поклонников Microsoft является Энн Хэтэуэй, а нелюбимым брендом Nike. Фанаты компании из Купертино считают сексуально привлекательной Киру Найтли и ненавидят Samsung. В их видении мира "корпорацией зла" является Microsoft.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter