• 02:57 – Отель Галиция: смотреть 15 серию онлайн (эфир от 28.04.2017)
  • 02:57 – Великолепный век: смотреть 6 серию онлайн
  • 02:57 – Панянка-Селянка-7: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 28.04.2017)
  • 02:56 – В Канаде строят первый в мире тротуар из солнечных батарей

Ученые нашли в космосе необычное галактическое пространство

162.158.79.215

Ученые нашли в космосе необычное галактическое пространство

Небольшой коллектив ученых в области астрофизики из Бразилии и США нашел в далеком космосе галактическое пространство, характеризующееся большой скоростью формирования звезд. На поиск новой галактики, получившей кодовое название "J09214509", астрофизиками было потрачено много времени и практически все ресурсы мощного телескопического аппарата Хаббл.

При наблюдении с его помощью за процессом скопления звезд ими была найдена сверхплотная сфера с повышенным звездным образованием, сопровождающимся мощнейшим ионным излучением. Ничего подобного астрофизики раньше не видели.

Отметим, что исследователями этого уникального события в космосе стали эксперты астрофизики из соединенных штатов, прославившиеся ранее иными экспериментами на предмет поиска новых звезд и галактик. По их мнению, галактическое образование с кодовым названием "J09214509" обладает способностью к воспроизведению процессов, инициированных в периоды становления вселенной на ранних стадиях.

В заявлении ученых, сделанном после завершения исследовательского процесса по поиску новой галактики, сказано, что с целью получения дополнительной информации, им нужен более серьезный по уровню мощности телескоп.

В ближайшее время, если быть точным к 2018-му году астрофизиками будет применена новейшая модель телескопа "Webb", имеющего мощнейшую оснастку из лучших по качеству линз, которые и помогут зафиксировать новые образования галактических сфер. Напомним, что результаты данного исследовательского эксперимента, направленного на поиск нового галактического пространства, были опубликованы группой ученых в престижном научном издательстве "Science", сообщающем миру обо всех важных событиях.