• 16:27 – Биатлон 19 января 2017 Индивидуальная гонка женщины смотреть онлайн
  • 16:27 – Ютуб лучшее видео сегодня: 10 самых гениальных краж, снятых на камеру
  • 16:27 – Викинги 4 сезон 18 серия: смотреть онлайн 19 серию от 19 января 2017, «Жажда мести» - Рагнар отомщен
  • 16:27 – Склифосовский новый сезон 7, 8 серия: смотреть онлайн 19.01.17

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

162.158.78.178

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

Американские ученые установили новый рекорд скорости испускания света для молекулярной флуоресценции: им удалось существенно повысить скорость включения и выключения светодиодов. По их словам, они в тысячу раз улучшили результаты предыдущих исследований, сообщается в статье специалистов, опубликованной в журнале Nature Photonics.

В своей работе ученым удалось создать резонирующую полость шириной порядка 20 атомов, в которой молекулы благодаря Перселл-эффекту (увеличению скорости испускания фотонов квантовой колебательной системой по сравнению со скоростью спонтанного излучения в свободное пространство) примерно в тысячу раз быстрее испускают свет.

В качестве резонатора (полости, в которой расположена колебательная система) ученые использовали пространство между золотой подложкой и 75-нанометровым серебряным кубом, между которыми и располагались флуоресцирующие молекулы.

Точной настройки резонансных параметров полости (колебательной системы) ученым удалось добиться при помощи компьютерного моделирования. Исследование ученых может найти применение при создании сверхбыстрых излучающих светодиодов, а также квантовой криптографии. Для этого ученые планируют проведение экспериментов с участием одиночных фотонов.