• 19:47 – НЛО: видео реального корабля пришельцев над Британией озадачило исследователей
  • 19:47 – Олег Ляшко "подтанцевал" под песню детей крымских татар: помог, чем мог
  • 19:47 – Учитель в законе. Схватка (2017) Все серии смотреть онлайн
  • 19:47 – Жизнь после жизни (2017) Все серии смотреть онлайн

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

162.158.78.172

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

Американские ученые установили новый рекорд скорости испускания света для молекулярной флуоресценции: им удалось существенно повысить скорость включения и выключения светодиодов. По их словам, они в тысячу раз улучшили результаты предыдущих исследований, сообщается в статье специалистов, опубликованной в журнале Nature Photonics.

В своей работе ученым удалось создать резонирующую полость шириной порядка 20 атомов, в которой молекулы благодаря Перселл-эффекту (увеличению скорости испускания фотонов квантовой колебательной системой по сравнению со скоростью спонтанного излучения в свободное пространство) примерно в тысячу раз быстрее испускают свет.

В качестве резонатора (полости, в которой расположена колебательная система) ученые использовали пространство между золотой подложкой и 75-нанометровым серебряным кубом, между которыми и располагались флуоресцирующие молекулы.

Точной настройки резонансных параметров полости (колебательной системы) ученым удалось добиться при помощи компьютерного моделирования. Исследование ученых может найти применение при создании сверхбыстрых излучающих светодиодов, а также квантовой криптографии. Для этого ученые планируют проведение экспериментов с участием одиночных фотонов.