• 02:05 – "КрымНаш" больше не получает воду: на Северо-Крымском канале завершено строительство дамбы
  • 02:05 – Худший водитель страны: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 02:05 – Хто зверху-6: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 02:05 – В сериале Закон каменных джунглей дружба проверится временем: в 7 серии друг встанет за друга

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

162.158.79.47

Физики установили рекорд скорости переключения светодиодов

Американские ученые установили новый рекорд скорости испускания света для молекулярной флуоресценции: им удалось существенно повысить скорость включения и выключения светодиодов. По их словам, они в тысячу раз улучшили результаты предыдущих исследований, сообщается в статье специалистов, опубликованной в журнале Nature Photonics.

В своей работе ученым удалось создать резонирующую полость шириной порядка 20 атомов, в которой молекулы благодаря Перселл-эффекту (увеличению скорости испускания фотонов квантовой колебательной системой по сравнению со скоростью спонтанного излучения в свободное пространство) примерно в тысячу раз быстрее испускают свет.

В качестве резонатора (полости, в которой расположена колебательная система) ученые использовали пространство между золотой подложкой и 75-нанометровым серебряным кубом, между которыми и располагались флуоресцирующие молекулы.

Точной настройки резонансных параметров полости (колебательной системы) ученым удалось добиться при помощи компьютерного моделирования. Исследование ученых может найти применение при создании сверхбыстрых излучающих светодиодов, а также квантовой криптографии. Для этого ученые планируют проведение экспериментов с участием одиночных фотонов.