• 06:51 – Биатлон 2017 новости: мужчины завоевали бронзу в сегодняшней эстафете
  • 06:50 – Камеди Клаб 20.01.17 смотреть онлайн новый выпуск на ТНТ
  • 06:50 – Мадонна послала матом Дональда Трампа в прямом эфире CNN
  • 06:50 – Дом 2 новости слухи на 6 дней раньше: у Ольги Бузовой проблемы с губами, Кристина Дерябина раскрыла секрет Глеба Жемчугова, фото и видео

Ученые смогли расшифровать геном мухи

162.158.79.161

Ученые смогли расшифровать геном мухи

Проделанная работа даст экспертам возможность разгадать секреты самых разных человеческих болезней. В рамках эксперимента определили следующий факт: у мух присутствует какой-то особенный генетический код, помогающий разлагать мусор. Помимо всего прочего, выступая переносчиками вирусов, мухи им не подвергаются. Гены, которые не дают развиться патогенам, живущим в насекомых, и были аккуратно изучены.

В конце концов, было установлено, что домашние мухи владеют в составе генома «иммунными единицами», говоря иначе, защитой от разных болезней. Специалисты считают, что такое открытие поможет отыскать методы лечения разнообразных заболеваний людей. При помощи этого нового открытия медики сумели найти ключ к успеху в излечении от таких заболеваний как брюшной тиф, туберкулез, иные опасные инфекционные заболевания.

Немногим ранее одна из биотехнологических компаний Великобритании обратилась к властям с новой просьбой разрешить применение в своем опыте генетически модифицированных мух. Если указанное разрешение будет получено, тогда исследователи сразу же приступят к работе.