• 10:53 – Формула-1 Гран-при Австралии 2017: Квалификация смотреть онлайн 25.03.2017
  • 10:53 – Две жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн
  • 10:53 – Выжить любой ценой 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн
  • 10:53 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из моркови - часть 1 (эфир от 25.03.2017)

Ученый из США: на Марсе есть живые организмы

162.158.78.34

Ученый из США: на Марсе есть живые организмы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Житель Калифорнии Роун Джозеф через суд штата требует от NASA изучить объект, внезапно появившийся в непосредственной близости от марсохода Curiosity, исследующего поверхность Красной планеты.

Джозеф, просматривая сделанные аппаратом и переданные на Землю снимки, пришел к выводу, что обнаруженный в январе "загадочный камень" вблизи марсохода является растущим организмом. По его сведениям, он неоднократно обращался к специалистам Лаборатории реактивного движения (ЛРД) в Пасадине с тем, чтобы Curiosity сделал больше снимков высокого разрешения с разных ракурсов, а также собрал образцы объекта. Усилия астробиолога, как он сам себя называет, оказались тщетными.

Теперь американец просит суд заставить NASA внимательнее отнестись к находке и предоставить доступ к научным материалам не только ему, но и всем заинтересованным лицам. По его словам, отказ говорит об "опрометчивости и загадочной небрежности специалистов, руководящих миссией".

Джозеф в качестве доказательств к своим выводам представил две фотографии, сделанные Curiosity с перерывом в одни марсианские сутки, на которых, по его мнению, можно наблюдать появление растущего организма: сначала виден зарождающийся объект, а после полноценный чашеобразный гриб.

Мужчина настаивает на предоставлении снимков, и если факт наличия гриба подтвердится, он просит засвидетельствовать авторское открытие.

Ученые из ЛРД, в свою очередь, считают, что речь идет об обычном камне, который марсоход случайно перебросил в поле видимости или же куске метеорита.

Читать больше на Itar-tass.com