• 16:05 – Поле чудес последний выпуск (24.02.2017) смотреть онлайн
  • 16:05 – Жди меня последний выпуск 24/02/2017 смотреть онлайн
  • 16:05 – Место встречи последний выпуск 24 02 2017 смотреть онлайн
  • 16:05 – Зимние военные игры биатлон сегодня 24 02 17 мужской спринт смотреть онлайн

Ученый из США: на Марсе есть живые организмы

162.158.78.40

Ученый из США: на Марсе есть живые организмы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Житель Калифорнии Роун Джозеф через суд штата требует от NASA изучить объект, внезапно появившийся в непосредственной близости от марсохода Curiosity, исследующего поверхность Красной планеты.

Джозеф, просматривая сделанные аппаратом и переданные на Землю снимки, пришел к выводу, что обнаруженный в январе "загадочный камень" вблизи марсохода является растущим организмом. По его сведениям, он неоднократно обращался к специалистам Лаборатории реактивного движения (ЛРД) в Пасадине с тем, чтобы Curiosity сделал больше снимков высокого разрешения с разных ракурсов, а также собрал образцы объекта. Усилия астробиолога, как он сам себя называет, оказались тщетными.

Теперь американец просит суд заставить NASA внимательнее отнестись к находке и предоставить доступ к научным материалам не только ему, но и всем заинтересованным лицам. По его словам, отказ говорит об "опрометчивости и загадочной небрежности специалистов, руководящих миссией".

Джозеф в качестве доказательств к своим выводам представил две фотографии, сделанные Curiosity с перерывом в одни марсианские сутки, на которых, по его мнению, можно наблюдать появление растущего организма: сначала виден зарождающийся объект, а после полноценный чашеобразный гриб.

Мужчина настаивает на предоставлении снимков, и если факт наличия гриба подтвердится, он просит засвидетельствовать авторское открытие.

Ученые из ЛРД, в свою очередь, считают, что речь идет об обычном камне, который марсоход случайно перебросил в поле видимости или же куске метеорита.

Читать больше на Itar-tass.com